+7 495 741 40 53
Кейсы и факты

Disney и McDonald’s стали лидерами в рейтинге лучших аудиобрендов

Disney и McDonald’s стали лидерами в рейтинге лучших аудиобрендов

Специалистами digital-агентства Amp впервые в мировой практике составлен топ-лист лучших аудиобрендов. Предварительно была проведена исследовательская работа, чтобы оценить, насколько эффективно крупнейшие мировые бренды используют музыку, голос, звук в процессе коммуникации с потребителями. Информация опубликована на медиаресурсе Campaign.

Оценка брендов проводилась по нескольким показателям, таким как эффективность, вовлеченность, уровень доверия, признание.

Первую строчку рейтинга заняли Disney и McDonald’s, набрав по 51 баллу из 100 возможных. Второе место принадлежит Intel. В первую пятерку вошли также Apple и Coca-Cola. Следующие позиции заняли Shell, Netflix, Nescafé и Google. Десятку лучших завершает Amazon. Стоит отметить, что Amazon и Google продемонстрировали высокий рейтинг благодаря используемым голосовым ассистентам. Несмотря на расширение ассортиментного ряда интернет-площадок Spotify, Adobe, Facebook, Honda, Visa, Huawei оказались в числе самых слабо узнаваемых аудиобрендов.

После анализа показателей специалисты пришли к выводу, что несмотря на высокий рейтинг McDonald's и Intel показывают невысокие результаты в том, что касается возврата инвестиций. Причина в том, что эти бренды для роста узнаваемости используют единственный звуковой ряд, а этого, по мнению экспертов, сегодня явно недостаточно для возврата инвестиций в полной мере.

По словам специалистов Amp, бренды уделяют все больше внимания звуковому оформлению и считают его не менее важным, чем визуальный ряд и логотип. Но при этом пока лишь у 22 % компаний отмечается эффективное использование аудиооформления.