Кейсы и факты

Indoor TV – один из самых эффективных инструментов рекламы

Indoor TV – один из самых эффективных инструментов рекламы

Реклама сегодня не ограничивается листовками, вывесками и плакатами. Динамичный контент воспринимается лучше и активно привлекает внимание. Использование мультимедийных технологий говорит о респектабельности компании, не раздражает потенциального клиента.

Indoor TV появился среди инструментов рекламы не так уж давно. Это носитель информации в виде индор рекламы, отображаемой на плазменных панелях, мониторах. Демонстрация рекламных сообщений проходит в многолюдных местах, чтобы отдача была максимальной. Источник сигнала для мониторов – персональный компьютер, а сама трансляция и управление контентом осуществляется с помощью программ. Доставка видеоматериалов может производиться через спутниковый канал, интернет и даже курьером. Чаще всего Indoor TV располагают непосредственно в местах продаж: торговых, развлекательных центрах и супермаркетах. Вы можете анонсировать грядущие акции или системно проводить рекламные компании ? Indor TV сможет привлечь целевую группу. Эта технология требует отдельных затрат, однако она практически всегда окупается.

Как работает Indoor TV (индор рекламы)

Рекламное телевидение вступает в контакт с потребителем:

  • привлекает внимание;
  • информирует его о товаре или услуге;
  • формирует мнение об анонсированном товаре (или услуге);
  • побуждает принять решение заглянуть в магазин и совершить покупку.

Время и место трансляции подбирается таким образом, чтобы эти этапы были пройдены. Например, логично показывать рекламу магазина, который расположен в данном торговом центре.

Преимущества TV-Indoor

  • Это новое рекламное средство. Человек устает от всего традиционного и перестает воспринимать сообщение как актуальную информацию. Медиасредства способны пробиться сквозь поток информации, окружающей человека, и завладеть его вниманием. Этим же фактором обусловлено и положительное отношение потребителей к подобной рекламе.
  • Легкость восприятия. Динамичные изображения, особенно в звуковом оформлении, воспринимаются гораздо лучше. 
  • Адресность. Размещение экранов позволит вам точно знать, какая аудитория будет вашим зрителем. Поэтому вы сможете взаимодействовать напрямую с целевой аудиторией.
  • Постоянный контакт с аудиторией. Зритель не может переключить рекламу, поэтому какое-то количество людей всегда будет смотреть на ваш ролик.
  • Эффективное воздействие. То, что реклама не раздражает, является актуальной и уместной, приводит к тому, что сила воздействия рекламного сообщения значительно увеличивается.
  • Универсальность. Indoor TV может рекламировать любые товары, бренды и услуги!
  • Индивидуальный график. Вы можете сами выбрать, когда показывать ваш ролик (время суток), определить его длительность и т.п. 
  • Оперативное оповещение. Система Indoor TV поможет вам как можно быстрее рассказать о начале распродаж, скидках или открытии магазина!
  • Уникальность. С помощью этого маркетингового средства вы можете долгое время поддерживать имидж бренда, выделить себя из серой массы.
  • Ценовая доступность. Реклама с помощью Indoor TV не является более затратной, чем другие виды рекламы.

Сегодня система Indoor TV является одной из самых эффективных технологий продвижения в Москве и не только, поэтому не упустите возможность воспользоваться ей!