Кейсы и факты

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

С 9 по 12 января 2018 года в Лас-Вегасе (Невада, США) прошла ежегодная выставка производителей технических продуктов CES. Это событие имеет огромное значение не только для изготовителей электроники, но и для мировой индустрии информационных технологий.

Программа выставки охватила следующие сферы:

  • роботизация;
  • искусственный интеллект;
  • интернет вещей;
  • автономный транспорт;
  • цифровые преобразования;
  • гаджеты

и многие другие.

В мероприятии приняло участие более 180 тыс. человек, около 4 тыс. компаний и свыше тысячи докладчиков.

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Россия на CES-2018

В предыдущие годы отечественные компании уже выступали на CES в роли экспонентов, но в этом году они впервые появились в качестве совместной выставочной платформы, выбрав для коллектива девиз «Made in Russia».

Рынок США традиционно считается приоритетом для российской сферы информационных технологий. Даже с учетом того, что за последние три года объем продаж российского ПО в США намного снизился, эта страна остается одним из важнейших рынков сбыта (второе место после России).

Российские участники получили возможность достойно выступить на CES-2018 благодаря помощи АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). Поддержка этой организации сделала возможным участие в выставке даже маленьких компаний, дав им отличный шанс презентовать свои разработки наряду с крупнейшими международными корпорациями.

CES-2018 в Вегасе посетили семь участников из России, в числе которых как опытные, зарекомендовавшие себя компании, так и только начинающие свою деятельность. Большая часть отечественных экспонентов — члены отдела IT-технологий инновационного центра Сколково.

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Market Music в Лас-Вегасе

Market Music представила на мероприятии трансляционную платформу Market Player - инновационную систему вещания, которая применяет технологию искусственного интеллекта, чтобы в реальном времени профилировать аудиторию по полу/возрасту и предоставлять соответствующий таргетированный контент (фоновую музыку, видео, рекламу).

Market Player подходит для заведений разного типа:

  • магазинов и торговых центров;
  • ресторанов и кафе;
  • салонов красоты и тренажерных залов;
  • заправочных станций;
  • аэропортов и вокзалов.

Как показывают исследования, применение Market Player способно увеличить объем прибыли на 18% за счет улучшения ряда факторов, а именно:

  • увеличивается время посещения
  • повышается число посетителей, сделавших покупку (конверсия)
  • растет сумма сделанных покупок (средний чек)

Также внедрение Market Player позволяет уменьшить расходы на аудио маркетинг до 60%.

Market Music на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе

Итоги выставки

Кроме презентации своих разработок российские экспоненты участвовали во многих мероприятиях:

  • встречи с госструктурами, защищающими интересы России в США;
  • различные конференции;
  • круглые столы и семинары;
  • встречи с инвесторами;
  • интервью с представителями прессы;
  • бизнес-встречи.

Выставка дала возможность российским компаниям не только представить себя в выгодном свете, но и познакомиться с достижениями коллег из других стран.

Стенд с российскими компаниями вызвал у посетителей большой интерес. Это несомненно поспособствовало признанию отечественной IT-индустрии на мировом рынке, а значит, в следующем году на CES-2019 отправится еще больше участников от нашей страны.