+7 495 741 40 53
Кейсы и факты

Музыкальное оформление отеля повышает лояльность посетителей

Музыкальное оформление отеля повышает лояльность посетителей

Музыкальный бренд Rightsify представил отчет о влиянии музыкального оформления отеля на поведение и эмоциональное состояние сотрудников и гостей. В нем содержатся рекомендации о том, как правильно подобрать музыку, способствующую увеличению прибыли отеля и повышению эффективности работы персонала.

Алекс Бестэлл, основатель компании Rightsify, утверждает, что музыка способствует узнаваемости гостиничного бренда и усиливает лояльность к нему. Приятная мелодия вызывает положительные эмоции, в то время как раздражающие телефонные звонки и шум оргтехники в офисе не только негативно сказываются на эмоциональном состоянии сотрудников, но и снижают эффективность труда на 66 %. Для создания спокойной и приятной рабочей обстановки А. Бестэлл рекомендует использовать, в частности, звуки природы.

В отчете упоминаются результаты исследования, проведенного в 2011 году. В одном из торговых объектов тестировались разные комбинации из музыкальных композиций и ароматов. Гармоничное сочетание запаха и мелодии приводило к увеличению числа импульсивных покупок на 80 %.