Кейсы и факты

Market Music представила свой продукт на Paris Retail Week 2017

Market Music представила свой продукт на Paris Retail Week 2017

С 19 по 21 сентября в Париже в третий раз прошла неделя ритейла Paris Retail Week. Событие проходило в два этапа: E-Commerce Paris, наиболее крупная европейская конференция в сфере цифрового ритейла, и Digital(in)Store — шоу на тему использования цифровых технологий в торговле и дистрибуции.

В событии приняли участие компании от Фонда «Сколково». По словам представителя Фонда О. Стреловой, дебют компаний во французской столице — это на сегодняшний момент самая крупная европейская бизнес-миссия организации в данной области.

Market Music презентовала в Париже систему Market Player — уникальную платформу, которая изучает целевую аудиторию заведений и на основе полученных данных управляет аудио- и видеоматериалами, а также рекламными сообщениями.

Market Music представила свой продукт на Paris Retail Week 2017

«Сколково предоставило нам возможность участвовать в Paris Retail Week, полностью взяв на себя решение всех вопросов по участию, организации встреч с крупнейшими европейскими компаниями, в том числе, с привлечением Торгпредста РФ. Мероприятие полностью соответствует нашим целям по развитию компании на зарубежных рынках: мы ожидаем получить обратную связь от потенциальных заказчиков, начать диалог по сотрудничеству со штаб-квартирами крупнейших ритейл-компаний Европы и посмотреть актуальные предложения от поставщиков, предлагающих смежные и конкурентные решения», - добавляет Павел Дмитриев.

Market Music представила свой продукт на Paris Retail Week 2017

Кроме участия в выставке были проведены переговоры с крупнейшими французскими и европейскими ритейлерами. Также прошли специальные сессии по темам, предложенным организаторами.