+7 495 741 40 53
Кейсы и факты

72 % пользователей замечают аудиорекламу: данные IAB Russia

72 % пользователей замечают аудиорекламу: данные IAB Russia

Ассоциация IAB Russia выступила инициатором исследования эффективности аудиорекламы на российском рынке, проведенного организацией Mediascope среди жителей больших городов (население от 100 000 чел.), которые слушают аудиоконтент бесплатно и без программ, блокирующих рекламу. Результаты приведены на Национальном рекламном форуме.

Выяснилось, что 72 % пользователей замечают рекламные аудиоролики среди прослушиваемого контента – музыки, книг, иных аудиофайлов. При этом 85 % опрошенных выразили готовность слушать рекламные ролики, чтобы иметь бесплатный доступ к интересующему контенту. Ролики, информирующие о скидках, будут прослушивать 68 % пользователей.

53 % опрошенных подтвердили, что не возражают против прослушивания аудиорекламы, если ролик длится до 15 секунд. В то же время 20 % готовы прослушать ролики, длящиеся до 20 секунд.

Пользователи также подтвердили, что замечают не только рекламные аудиоролики, но и визуальную составляющую. Так, 60 % респондентов обращают внимание на баннеры, размещенные возле плеера, а 53 % – на баннеры, всплывающие поверх списка воспроизведения.

После прослушивания аудиорекламы 56 % пользователей осуществляют поиск информации о торговой марке, при этом 39 % предпочитают поиск в интернете, а 35 % – в офлайн-среде. В результате желание совершить покупку возникает у 25 % опрошенных.

Также было установлено, что самый популярный аудиоконтент, который слушают 95 % опрошенных, – это музыка. Так, 34 % пользователей прослушивают музыкальные композиции ежедневно, при этом 36 % из них тратят на прослушивание музыкального контента от 1 до 3 часов в сутки, а 15 % – свыше 3 часов. Мобильные телефоны для этой цели используют 2/3, а ПК – 1/3 слушателей.