Кейсы и факты

Аудиовизуальный маркетинг в ритейле - реклама на экранах в торговых центрах

Аудиовизуальный маркетинг в ритейле - реклама на экранах в торговых центрах

Видеореклама в торговых центрах открывает огромные возможности для взаимодействия с потенциальным клиентом и влияния на его решение о совершении покупки. Информация о скидках и акциях, самых свежих предложениях от популярных брендов, новинках в магазинах и тотальных распродажах, транслируемая в точке реализации предлагаемого товара - мощнейший стимул для посетителя совершить импульсную покупку или приобрести товар, на покупку которого ранее не мог решиться.

Indoor Реклама на мониторах в торговых центрах может быть и интерактивной. Сенсорные indoor экраны помогают клиенту сориентироваться в расположении магазинов, узнать последние новости торгового центра и прочитать отзывы других клиентов в режиме реального времени, что, безусловно, повышает престиж ТЦ в глазах посетителя и лояльность покупателей в целом.

Формат успеха, какой может быть реклама на телевизорах в торговых центрах

  • Информационной 

Актуальные курсы валют, скидки и акции, даты открытия новых торговых точек и распродаж и т.д.

  • Социальной

Видеореклама с постами из соцсетей, отзывами покупателей, забавными историями и другими роликами развлекательного характера привлекает внимание, поднимает настроение и сближает клиента с брендом.

  • Гибридной

Реклама на экранах в торговых центрах может разбавляться блоками свежих новостей, музыкальными клипами, фрагментами интересных программ и т.д. Гибридная трансляция снимает лишнюю информационную нагрузку и превращает рекламу в привычное, а потому близкое клиенту телевидение, и повышает лояльность посетителей к ТЦ.

Эффект в цифрах, какой результат дала реклама на мониторах в торговых центрах Москвы

По результатам исследования применение систем Digital Signage увеличило среднее время пребывания клиента в магазине на 15%, конвертацию посетителей в покупателей – на 20%, количество клиентов, совершивших импульсную покупку – на 35%, реализацию акционных товаров – на 15%, а сокращение затрат на интернет-трафик составило более 60% (при установке системы Digital Signage).

Кроме того, установка аудиовизуального оборудования от Market Music обеспечила повышение удовлетворенности клиентов на 86% благодаря проведению предварительного исследования целевой аудитории и составлению грамотного контент-плана с учетом сезонности и портрета среднестатистического посетителя торгового центра.
Узнать больше о возможностях системы Digital Signage и получить консультацию специалистов по маркетингу вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.