Кейсы и факты

Нейромаркетинг на службе продаж - звуковая реклама в торговых центрах

Нейромаркетинг на службе продаж - звуковая реклама в торговых центрах

Музыка относится к наиболее сильным инструментам эмоционального воздействия на покупателя: она стимулирует двигаться быстрее, есть больше, дольше задерживаться в магазине и даже покупать определенные группы товаров. Грамотный подбор музыкального ряда и живая, нестандартная реклама и аудиореклама в торговых центрах оказывает комплексное воздействие на клиента с учетом сезонности, дня недели и времени суток, обеспечивая повышение продаж, увеличение процента импульсных покупок и равномерность трафика покупателей в торговом центре в любое время дня.

Современные indoor digital системы предлагают большое разнообразие инструментов воздействия, в том числе – аудиовизуальную трансляцию, рассчитанную не только на целевую аудиторию, но и на привлечение посетителей извне с помощью размещения экранов и динамиков на фасаде, рассказывающих об акциях, скидках, новых торговых точках, а также демонстрирующих развлекательные и сезонные ролики. Благодаря этому удовлетворенность и заинтересованность посетителей возрастает примерно на 86%, количество клиентов, привлеченных с улицы – более чем на 20%, а количество импульсных покупок – более чем на 30%.

Видеореклама в торговых комплексах, где лучше разместить мониторы и звуковые системы?

Реклама на экранах в торговых центрах должна воздействовать на клиента непосредственно в месте продажи рекламируемых товаров и услуг, а также в местах наибольшей проходимости и на фасаде здания, чтобы привлекать новых покупателей. Очень распространена реклама на эскалаторах в торговых центрах – практически весь клиентопоток ТРЦ будет проинформирован о свежих предложениях, новых магазинах и действующих акциях. Также эффективна реклама на стойках в торговых галереях, выполняющая функцию навигации для клиента, заинтересовавшегося рекламируемым предложением.

Реклама на телевизорах в торговых центрах может транслироваться в кассовых зонах, отвлекая покупателя от ожидания, в зонах отдыха, а также непосредственно в торговом зале, привлекая внимание к товарам по месту их реализации.

Как подбирается музыка для размещения рекламы в торговом центре?

При выборе музыки учитывается местоположение ТЦ, его позиционирование и общая маркетинговая политика, направленность и особенности представленных брендов, социальный статус целевой аудитории, сезонность и многие другие важные факторы. Для подготовки плейлиста проводятся маркетинговые исследования и опросы, позволяющие выяснить предпочтения целевой аудитории, а также вывести общий график покупательской активности в зависимости от дня недели и времени суток.

По результатам наблюдений формируется перечень композиций с темпоритмом 70-85 ВМР (медленные композиции для утра и вечера) и 96-125 ВМР (быстрые композиции для «ускорения» потока покупателей в часы пиковой загрузки кассовых зон). Громкость музыки подбирается с учетом количества фоновых шумов (шум дороги, работа кондиционирующих устройств и вентиляции, средний уровень шума, создаваемого людьми и т.д.) – благодаря этому реклама в торговых центрах маскирует лишние шумы и прекрасно слышится из любой точки здания.

Реклама в торговых центрах - четыре правила аудиомаркетинговой кампании

  • Тщательное исследование аудитории

Ключевое значение имеют возраст, социальный статус и предпочтения, благодаря которым можно составить портрет среднестатистического клиента.

  • Только зарубежная музыка

Композиции на родном языке отвлекают от покупок и заставляют вслушиваться в текст.

  • Постоянное обновление контента

Постоянные клиенты быстро замечают однообразность плейлиста, поэтому песни необходимо менять местами, заменять на более актуальные для сезона, а также периодически пополнять трек-лист.

  • Качественное звуковое оборудование

Реклама на экранах в торговых центрах имеет успех только при наличии качественного и четкого звука, ведь большинство клиентов может не обращать внимания на мониторы, но точно услышит громкое объявление.

Узнать больше о возможностях аудиомаркетинга Вы можете у специалистов нашей компании по номерам телефона, указанным на сайте. Также Вы лично можете убедиться, что голосовая реклама в торговом центре работает эффективно, заказав пробный период работы с нашим оборудованием.

Market Music – звучание Вашего успеха!