+7 495 741 40 53
Кейсы и факты

Market Music на выставке Retail Hub в Москве

Market Music на выставке Retail Hub в Москве

Ранее компания Market Music принимала участие в крупных международных выставках: в Лас-Вегасе, Дубае, Кейптауне, Париже и в Берлине. Бренд успешно представил свои продукты, наладил деловые связи, участвовал в бизнес-встречах, интервью и конференциях. А совсем недавно Market Music стала участником аналогичной российской выставки.

Международная выставка оборудования и технологий для розничной торговли Retail Hub прошла в Москве 21–22 марта. В мероприятии приняли участие поставщики оборудования для торговли, а также разработчики технологий и решений в сфере маркетинга и дизайна клиентского пространства. Компании-участники в течение двух дней представили свои новейшие разработки, среди которых такие интересные продукты, как автономный обслуживающий робот, виртуальная примерочная, 3D-сканер тела и т. д. Участники презентовали свои идеи, обменялись опытом, ознакомились с современными мировыми тенденциями и трендами сферы IT.

Market Music на выставке Retail Hub в Москве

Market Music на выставке Retail Hub в Москве

В рамках выставки компания Market Music представила мультиканальную платформу коммуникации с покупателями Market Player. Это современная система трансляции аудио и видео контента, работающая с использованием разработок искусственного интеллекта и big data. Продукт разработан специально для использования в разных сферах бизнеса.

Система позволяет в режиме реального времени распознавать особенности аудитории и подстраиваться под них, изменяя транслируемый аудио-, видео- и рекламный контент.

Проведенные исследования показали, что использование данного программного обеспечения позволяет увеличить прибыль на 18%. Это происходит благодаря следующим преимуществам:

  • рост конверсии покупателей;
  • увеличение длительности посещения;
  • повышение суммы среднего чека.

Кроме того, Market Player позволяет снизить затраты на аудиомаркетинг до 60% за счет экономии на оборудовании, сервисе и плате за использование лицензионного контента.

По итогам выставки компания не только успешно презентовала свой продукт, но также ознакомилась c достижениями коллег и поучаствовала во многих мероприятиях.