+7 495 741 40 53
Кейсы и факты

В каком возрасте человек прекращает интересоваться новыми мелодиями: результаты опроса

В каком возрасте человек прекращает интересоваться новыми мелодиями: результаты опроса

Согласно опросу, проведенному специалистами сервиса Deezer, лишь 25 % респондентов в возрасте более 30 лет регулярно отслеживают музыкальные новинки, а 60 % составляют свой плейлист из уже знакомых любимых композиций.

Выяснилось, что после 30 лет люди прекращают интересоваться новым в музыке. Максимальная восприимчивость к новому отмечается у респондентов в возрасте 24 лет: 75 % из них слушают свыше 10 неизвестных мелодий еженедельно, а 64 % открывают для себя не менее 5 новых исполнителей в месяц.

С течением времени большая часть пользователей перестают искать новые мелодии. Почему так происходит? Опрос показал: 19 % слушателей плохо ориентируются в жанровом многообразии (впадают в так называемый музыкальный ступор), 16 % много времени уделяют карьере, а 11 % – семье и детям.

Как отмечают авторы опроса, более 50 % респондентов выражают желание слушать больше незнакомых композиций, а 47 % утратили интерес к музыкальным новинкам.

Подобного рода опрос уже проводился в 2015 году среди американских пользователей сервиса Spotify. Его результаты подтвердили, что музыкальные предпочтения человека формируются в полной мере в возрасте до 30 лет. Уже в 33 года большая часть слушателей теряют интерес к новому в музыке.