+7 495 741 40 53

Музыка

Музыка, аромат, видеореклама: как привлечь современных покупателей

Важно создать в торговом объекте особенную атмосферу, которая будет привлекать посетителей...

Читать далее

Музыка

Покупатели vs персонал: для кого играет фоновая музыка в торговом зале?

Важно найти золотую середину и учесть все факторы, в том числе воздействие на персонал....

Читать далее

Музыка

Музыка бизнеса: концепция аудиобрендинга в современном маркетинге

Значимость аудиобрендинга обусловлена рядом причин....

Читать далее

Музыка

Мелодия бренда

На сегодняшний день каждая крупная компания понимает важность аудиобрендинга как неотъемле...

Читать далее

Музыка

Фоновая музыка, повышающая уровень продаж: секреты аудиомаркетинга

Фоновая музыка для торгового зала создает в нем нужную атмосферу, которая заставляет покуп...

Читать далее

Музыка

Плейлист #МосАртист: эксперты выбирают музыку московских парков

Плейлист #МосАртист | Новогоднее настроение – проект, созданный Московским продюсерским це...

Читать далее

Музыка

Музыка для новогоднего настроения: использование аудиомаркетинга для привлечения покупателей

Рождественские композиции и тематические ролики повышают настроение и напоминают о необход...

Читать далее

Музыка

Громкость музыки в точках продаж: как создать комфортную атмосферу для потребителей

Шум в пределах от 70 до 90 дБ, воздействующий на слух в течение продолжительного времени, ...

Читать далее

Музыка

Музыкальное оформление бизнеса: где лучше использовать фоновую музыку без слов

Фоновая музыка оказывает положительное влияние при выполнении не только однообразных, скуч...

Читать далее
Рассчитать стоимость
или