+7 495 741 40 53

Музыка

Музыка для новогоднего настроения: использование аудиомаркетинга для привлечения покупателей

Рождественские композиции и тематические ролики повышают настроение и напоминают о необход...

Читать далее

Музыка

Громкость музыки в точках продаж: как создать комфортную атмосферу для потребителей

Шум в пределах от 70 до 90 дБ, воздействующий на слух в течение продолжительного времени, ...

Читать далее

Музыка

Музыкальное оформление бизнеса: где лучше использовать фоновую музыку без слов

Фоновая музыка оказывает положительное влияние при выполнении не только однообразных, скуч...

Читать далее

Музыка

Как выбрать музыку для кафе: примеры музыкального оформления

Для фонового звучания чаще всего используются композиции такого музыкального направления, ...

Читать далее

Музыка

Аудиомаркетинг как обязательная часть маркетинговой стратегии успешного ритейл-бизнеса

При выборе правильной фоновой музыки, которая способствует увеличению количества продаж, н...

Читать далее

Музыка

Музыка для продаж: критерии выбора

У многих владельцев бизнеса возникает вопрос: какой должна быть музыка, которая продает?...

Читать далее

Музыка

Музыка в магазин для покупателей: как выбрать правильное музыкальное оформление

Фоновая музыка для привлечения покупателей должна подбираться в первую очередь исходя из и...

Читать далее

Музыка

Музыка в маркетинге: принципы создания правильного музыкального оформления

Фоновая музыка в маркетинге относится к числу самых эффективных инструментов, воздействующ...

Читать далее

Музыка

Музыка для бизнеса: формирование плейлиста, который поможет увеличить продажи

Музыкальное оформление является не только важной составляющей имиджа компании. Кроме этого...

Читать далее
Рассчитать стоимость
или