Музыка

Для кого звучит фоновая музыка, для покупателей или сотрудников? Как создать правильный плейлист?

Для кого звучит фоновая музыка, для покупателей или сотрудников? Как создать правильный плейлист?

При выборе фоновой музыки для магазинов возникает вопрос: музыкальное сопровождение предназначено для сотрудников или клиентов? Попробуем разобрать ситуацию.

Создавая свой плейлист нужно помнить, что предпочтения ваших работников могут не совпадать с вашими собственными. Вы стремитесь к созданию оптимальной обстановки для выбора товара, сотрудники могут слушать музыку в качестве развлечения, которая помогает скрасить работу.

Как сообщили работники торговых залов, им, в самом деле, трудно осознать, что фоновая музыка – это важная составляющая коммуникации с покупателями. Как правило, они начинают рассказывать о своих музыкальных вкусах. Работники предпочитают, чтобы в зале звучали их любимые произведения, что и понятно. Проводя часы на рабочем месте, они хотели бы быть в благоприятной атмосфере. В итоге назревает конфликтная ситуация между руководством компании и персоналом. Руководство внедряет музыкальную концепцию, а работники ее отвергают и подключают композиции, отвечающие их потребностям. В результате деньги потрачены впустую, сеть без единой концепции и оформления для своих отделений. Помимо этого, воспроизведение нелицензионного контента ведет к наложению штрафных санкций.

Если персонал не осознает вашу музыкальную концепцию, они воспринимают ее в качестве развлекательного элемента при проведении работ. Тогда вам нужно убедительно рассказать им о том, что музыкальное сопровождение используется только в качестве маркетингового инструмента. Предоставьте им возможность в составлении концепции для того, чтобы они поняли, что за композиции у них звучат. Рекомендуется показать работникам описание концепции и замечания специалистов. Так они поймут ваши принципы и увидят результат вашего решения, поскольку их зарплата прямо зависит от количества проданных товаров.

Как создать плейлист: состав плейлиста

Есть мнение, что время звучания мелодий плейлиста должно соответствовать самому долгому пребыванию покупателей в зале.

Например, покупатель находится в магазине минут пятнадцать, тогда будет достаточно плейлиста на двадцать-пятнадцать минут. Вы можете включать наиболее интересные композиции, лучше всего характеризующие ваш товар. Неприятность в том, что это не понравится сотрудникам, ведь им придется наслаждаться треками несколько раз на день. Учитывая продолжительность рабочего времени, можно узнать требуемый размер плейлиста. Музыка будет звучать в разной последовательности, поэтому сотрудники не устанут от прослушивания заезженной мелодии. Если сотрудники работают по 8 часов, необходимо 24 часа музыкальных композиций. Кроме того, следует регулярно обновлять плейлист, дабы исключить надоедание.

Может возникнуть другая проблема, связанная с обширностью плейлиста, что может уменьшить желаемый результат. Решение остается за вами, что окажется важнее, но помните о следующем:

  • правильно подобранные мелодии делают торговую марку привлекательной для покупателей, важность этого будет зависеть от коммуникационной стратегии;
  • регулярные повторы станут демотивирующим фактором для персонала. Мотивация обычно способствует увеличению продаж;
  • важным моментом является информирование персонала о принципах музыкального сопровождения. Причины, влияющие на включение вами музыки, разнятся с причинами, по которым люди ей наслаждаются. Данный фактор нужно пояснить.

Оптимальный вариант зависит от сферы и направления развития вашего дела. Готовый вариант отсутствует, как таковой. Все решения должны быть продуманными и персонал должен их осознавать.

Создать плейлист без изъянов помогут специалисты нашей компании.