Музыка

Фоновая музыка для магазинов

Фоновая музыка для магазинов

Музыка, которая играет в ресторанах, торговых центре или кафе уже давно используется всеми грамотными бизнесменами для привлечения потока клиентов. Мощные корпорации международного уровня понимают, что это очень выгодный вид маркетинга, ведь благодаря ему продажу повышаются в разы.

Первыми, кто начал использовать фоновую музыку в своих заведениях были американцы. Еще в 50-х годах прошлого столетия они поняли, как сильно влияет музыкальное сопровождение на количество покупок. Они включали не только обычную расслабляющую музыку, но и разбавляли ее периодическими рекламными роликами. Их манипуляцию привели к росту количества покупок в среднем на 15%. Интересно, что музыку они выбирали совершенно рандомно, а техника была не особо современной, но несмотря на это, их идея работала.

В итоге, они пришли к выводу, что приятная и ненавязчивая музыка с периодической рекламой влияют на покупателей и заставляют их делать импульсивные покупки, расслабляя их подсознание и создавая приятную атмосферу. Более того, потребители стали больше времени проводить в магазинах, что было несомненно успехом для предпринимателей.

Создавая приятную атмосферу и улучшая настроение покупателей после тяжелого рабочего дня фоновая музыка становится мощным маркетинговым аппаратом. Сами магазины улучшают свои имидж и становятся более оригинальными и не похожими друг на друга, что в итоге увеличивает товарооборот.

Фоновая музыка для магазинов и маркетинг

Многие предприниматели верят, что вполне достаточно включить популярную радиостанцию на старой магнитоле и покупатели, подпевая, тут же начнут выносить все товары. Однако, все не так просто, некачественно подобранная музыка на подсознательном уровне будет отталкивать и отвлекать покупателей, после чего они захотят побыстрее выйти из магазина.

В наши дни бизнесмены все чаше обращаются к профессионалам для подбора лучшей фоновой музыки для магазинов и торговых центров. Причина в том, что необходимо выбрать качественную аппаратуру и заполнить множество бланков на покупку музыки и ее законное использование. Для этого и существуют отдельные организацию, которые решают все вопросы касательно технической и юридической стороны.

Самыми востребованными и популярными жанрами являются джаз, инструментальная музыка или лаундж. Именно под эти мелодии покупатели охотнее делают покупки. Так же, английские хиты в спокойном стиле и отечественная музыка помогают привлечь больше клиентов.

Согласно анализу маркетологов, медленная инструментальная музыка способна увеличить время пребывания покупателя на 17%. Что касается денег, то тратят они в среднем на 38% денег больше, чем если бы звучала быстрая и энергичная мелодия. Именно поэтому, необходимо играть только медленные мелодии без резких звуков в магазинах выше среднего класса, где не бывает много людей, но они способны совершить импульсивные покупки на единицы больше, чем они планировали.

Как пример, в больших торговых центрах, где больше всего магазином ниже среднего класса, как правило включают быструю и веселую музыку. Это помогает принимать решения быстрее и не застаиваться в очередях или примерочных. Подобный жанр музыки не дает топтаться долго на месте, выбирая или примеряя вещи.