Музыка

Как музыка воздействует на ощущения покупателей?

Как музыка воздействует на ощущения покупателей?

Музыку можно отнести к сильным средствам воздействия на эмоции. Совмещение музыки с рекламой способствует значительному усилению последней, однако сейчас мастера рекламы не используют все средства музыки. Что-то подобное уже будет в ближайшее время, только нужно провести исследовательские работы для определения влияния музыки на людей.

Исследования

Еще Д. Элкин доказал, что мощный звук тяжелой рок-музыки в течение трех часов сворачивает белок яйца и даже притормаживает рост растений. Подростки после 30-минутной дискотеки не могут себя контролировать и впадают в состояние, подобное действию гипноза.

Специалисты провели анализ музыки жанра «тяжелый металл», которая содержит сексуальную агрессию, согласие с насильственными действиями, направленными против женского пола.

В тоже время есть мнение, что тяжелый рока подходит для одаренных подростков, тем самым они отгораживаются от влияния общества.

На основании исследований, которые были проведены в 50-х 20 века в США, оказалось, что приятная музыкальная композиция формирует комфортную обстановку, принуждая посетителей много времени проводить возле продукции, а быстрые ролики используются для ускорения движения покупателей.

В развитых странах существует достаточно компаний, занимающихся разработкой музыкального сопровождения для торговых центров. В 1940-х самый известный разработчик оформления компания «Muzak Ltd» писала музыку для государственных предприятий, чтобы увеличить работоспособность сотрудников. В 2002 компания представила акустическое оборудование для передачи различных роликов в разные отделы торгового центра. Это еще что…

А вот в 1980 начались работы по психокоррекции под руководством Игоря Смирнова. После соглашения с американскими спецслужбами создали Psychotechnologies Corp, занимающуюся исследованиями в области воздействия на сознание. После чего Игорь Смирнов открыл отделение психоэкологии.

В 2000 он сделал заявление, что создал сверхоружие для избавления человечества от болезней.

Один из ключей – это психомузыка в виде классических произведений со специальными сигналами.

После воздействия этой музыкой активизируются ресурсные возможности, нормализуется вегетативная система, улучшается сон.

Этот способ уже существует у криминальных структур. В популярную музыку внедряются команды, воспринимаемые на подсознательном уровне как руководство. В результате человек не осознает окружающую обстановку и поддается командам.

Воздействие музыки разных жанров на психическую систему

Музыка имеет особое значение в работе тонких материй людей. Каждый жанр по-особому влияет на ментальное, эмоциональное и материальное тела. Ментальная сфера подвластно индийским мелодиям, сфер эмоционального тела – древнеегипетской музыки. Европейские музыкальные композиции благоприятны для тела ощущений.

Несовпадение ритма и музыки стало рождением вуду, которые способствуют возникновению ненависти и тревоги. Джазом называется разновидность вуду. Ч. Болтон привнес новой энергии в этот жанр.

Джаз стал пользоваться популярностью в публичных домах, а затем и в барах и танцплощадках. Со временем джаз стал обычным образом жизни, в основе которого гипнотическое воздействие. Действие этого жанра на разум и эмоции практически незаметно.

Отменный звук и ритм вальса приятны для сердечных сокращений. Размер жанра соответствует ритму сердца. Действие вальса сравнивается с равновесием и восходящей энергией.

Введение в вальс джаза породило такие жанры как фокстрот и танго.

С помощью блюза меняется тонкое тело солнечного сплетения. В жанре присутствуют нотки бедствия. Он подобен психологии детей, не познавших любви родителей и ищущих моменты своего становления.

Чакра третьего глаза представлена музыкой фортепиано. В произведении Грига для фортепиано с оркестром слышны звуки высокой энергии. Эта тонкое тело, отвечающее за познание и науку, сильно изменяется современными вмешательствами.

Хороший вариант – это использование джаза и блюза, которые помогают в удачных приобретениях. Легкие мелодии джаза и блюза обладают энергией лидерства, но их извращает рок-н-ролл, в результате которого нервное возбуждение сопровождается полным опустошением и потерей сил. Понадобилось всего десятилетие, чтобы бунтарство и свобода превратились бытием для большинства молодых людей.

Битлз полностью отвечает за насыщение музыки наркотиками и колдовством, навязывание людям веры в правильный путь к свободе. Музыка Битлз проникает в самую душу. Оборудование, используемое в выступлениях, – основа гипнотического влияния за счет ритма и бита.

В магазине посетитель должен в полной мере сконцентрироваться на покупке, поэтому он не должен слышать русскоязычную музыку, чтобы не вникать в смысл и не отвлекаться от процесса покупки.

Энергичная музыка позволяет совершать покупки быстрее, но в итоге приобретается больше товаров из-за того, что под бодрые мелодии происходят импульсные покупки. Медленные и спокойные композиции помогают состоятельным людям, не спеша, выложить значительную сумму.

Лучше всего использовать блюз и джаз для удачных покупок. Легкий джаз и блюз являются оптимальным вариантом для любых заведений.

Фоновая музыка, звучащая в любом месте не должна иметь резких переходов в местах  рекламных объявлений. Музыка – это своего рода гипноз для покупателя, а, если рекламные объявления будут выделяться от мелодии, то это может отрицательно повлиять на клиента.

Раздражающая реклама

Чтобы управлять сознанием приходится прибегать к разным методам, оказывать влияние на все части памяти. С одной стороны, человеку нужно внедрить определенную мысль или алгоритм действия, но в то же время, бывают случаи, что надо отключить какую-либо часть памяти, поскольку она не дает проводить процесс внушения.

Как показали исследования, многоразовые повторения хорошо сохраняются в сознании и действуют, несмотря на то, что является ли выражение положительным или нет. Это можно сказать и о коммерческой рекламе. Рекламистам не важна реакция на рекламное воздействие, важен сам результат, чтобы реклама отложилась в памяти. Таким образом, возникает раздражающая реклама, которая тем сильнее действует, чем больше она раздражает человека.