Музыка

Музыка для супермаркетов и люксовых магазинов - методы подбора, внедрение и результаты

Музыка для супермаркетов и люксовых магазинов - методы подбора, внедрение и результаты

Фоновая музыка в торговом зале является универсальным маркетинговым инструментом для ненавязчивого, но эффективного воздействия на подсознание посетителей. Правильно подобранная музыка для супермаркета подчеркивает направленность и статус магазина, задает правильное покупательское настроение и выгодно маскирует посторонние шумы, такие как работа промышленных холодильников и систем вентиляции, способные отвлечь клиента от изучения предложений магазина.

Благодаря качественной музыке в магазине посетитель расслабляется и полностью погружается в процесс шоппинга, углубляется в ассортимент и, как следствие, совершает импульсные покупки, увеличивая средний чек. Также музыкальный микс позволяет управлять скоростью движения посетителей: танцевальные ритмы в среднем темпе ускоряют клиентопоток в часы пиковой загрузки касс и зала, а медленные композиции в стиле lounge и chill out «замедляют» посетителей, когда их необходимо задержать в торговом зале.

Как подбирается фоновая музыка для супермаркетов и дорогих магазинов

Создание трек-листа начинается со сбора информации о целевой аудитории и изучения данных о среднем трафике и времени пребывания посетителей в магазине. После этого составляется портрет среднестатистического клиента, учитывающий его социальный статус, возраст, интересы и музыкальные предпочтения.

Далее выбирается один или несколько музыкальных направлений, подходящих не только клиенту, но и формату магазина в целом. Например, для супермаркета подходят более легкие и динамичные треки, поднимающие настроение, а для дорогих магазинов – многосложные классические и джазовые композиции, подчеркивающие высокий статус  покупателя и элитарность бутика (при условии, что интерьер соответствует данному формату).

Также популярен аудио-дизайн, рассчитанный на музыкальное оформление помещения магазина с учетом его интерьера, мерчендайзинга и позиционирования. Например, у масс-маркета охват аудитории слишком широк, чтобы подстроиться под каждого клиента, поэтому выбор интерьерного и атмосферного трек-листа становится оптимальным решением.

Фоновая музыка для супермаркетов: практический эффект звукового дизайна

  • Рост лояльности посетителей составляет более 40%;
  • На 66% возрастает привлекательность бренда и магазина в целом;
  • Вовлеченность посетителей в процесс совершения покупок возрастает почти на 1/3;
  • Популярность магазина увеличивается более чем на 35%;
  • Удовлетворенность клиентов работой и ассортиментом магазина возрастает более чем на 80%.

Узнать больше о звуковом дизайне и нейромаркетинге, заказать разработку звукового сопровождения Вашего магазина и установку профессионального звукового оборудования с интегрированной системой удаленного управления Вы можете у специалистов нашей компании по телефонам, указанным на нашем сайте, а также через форму обратной связи.