+7 495 741 40 53
Музыка

Музыка для супермаркетов и элитных магазинов: особенности подбора и внедрения

Музыка для супермаркетов и элитных магазинов: особенности подбора и внедрения

Фоновая музыка для торгового зала — один из самых полезных и важных способов влияния на подсознание посетителей, которые используются в маркетинге. Плейлист, составленный профессионально с соблюдением всех правил, способен буквально творить чудеса:

  • выгодно подчеркивать статус магазина;
  • улучшать настроение посетителей;
  • способствовать увеличению среднего чека;
  • продлять время пребывания покупателей;
  • способствовать завоеванию лояльности клиентов;
  • маскировать шумы от оборудования и многое другое.

Приятная и ненавязчивая фоновая музыка для торгового зала способствует расслаблению посетителей, настраивает их на позитивный лад, помогает окунуться в мир шоппинга, сосредоточившись на выборе товаров, и в результате толкает на импульсивные, необдуманные покупки. А это, в свою очередь, увеличивает средний чек и способствует увеличению прибыли.

Также с помощью плейлиста можно регулировать потоки посетителей. Например, быстрые, ритмичные треки способствуют ускорению движения потока клиентов в часы наибольшей загруженности зала, а неторопливые, мелодичные композиции, наоборот, заставляют покупателей задержаться подольше, когда клиентов слишком мало.

Особенности составления плейлиста

Прежде чем разрабатывать аудиоконтент, необходимо собрать всю возможную информацию о целевой аудитории, изучить особенности заведения, его посещаемость и многое другое. На основе этих данных составляется портрет среднего клиента, который учитывает множество характеристик:

  • социальный статус;
  • доходы;
  • предпочтения и интересы;
  • возраст;
  • музыкальный вкус и другие.

После этого выбирается один или несколько музыкальных жанров, которые соответствуют не только целевой аудитории, но и в целом формату магазина. К примеру, для продуктового супермаркета подойдут ненавязчивые, быстрые песни, а для элитного торгового молла лучше выбрать музыку посложнее — классику или джаз, что выгодно подчеркнет его статус. Однако при этом следует учесть, что интерьер и оформление торгового зала должны быть в гармонии с выбранными музыкальными форматами.

Популярностью также пользуется аудиодизайн — подбор музыки для супермаркетов с учетом особенностей их интерьера, статуса и мерчендайзинга. К примеру, охват магазинов, рассчитанных на массового покупателя, слишком широк, поэтому подстройка под каждого покупателя невозможна. Составление трек-листа в этом случае осуществляется с точки зрения оригинальности и атмосферности.

Польза грамотного аудиомаркетинга

На практике доказано, что продуманная стратегия аудиомаркетинга в магазинах приносит огромную пользу:

  • Лояльность покупателей возрастает более чем на 40%
  • Привлекательность торгового заведения в глазах клиентов увеличивается на 66%
  • Конверсия посетителей в покупателей возрастает на 1/3
  • Популярность бренда повышается на более чем 35%
  • Удовлетворенность обслуживанием и ассортиментом повышается на 80% и более

Чтобы подробнее узнать об особенностях аудиомаркетинга и заказать составление плейлиста для вашего магазина, а также организовать его качественное воспроизведение, свяжитесь с сотрудниками нашей компании по контактным номерам телефонов, представленным на сайте, или через форму обратной связи.

Желаем процветания вашему магазину!