Музыка

Музыка для увеличения продаж

Музыка для увеличения продаж

Мелодия шоппинга, какой должна быть музыка для увеличения продаж?

Фоновая музыка – это мультифункциональный аудиомаркетинговый инструмент, с помощью которого владельцы ритейл-сетей создают комфортную повседневную и радостную праздничную атмосферу, маскируют раздражающие фоновые шумы работы техники и настраивают посетителей на покупательский лад. Кроме того, музыка прекрасно справляется с регуляцией потока клиентов в магазине – танцевальные ритмы среднего темпа заставляют двигаться быстрее и не создавать длинные очереди у касс в час-пик, а мягкие ритмы в стиле lounge и chill out расслабляют клиента, заставляя проводить больше времени у прилавков.

Все эти возможности открываются при грамотном и продуманном подборе музыки, основанном на множестве факторов и результатах исследования целевой аудитории, и сегодня специалисты компании Market Music расскажут вам, как фоновая музыка для увеличения продаж превращается в идеальный инструмент управления покупательской активностью.

Четыре правила, которым должна соответствовать музыка для повышения продаж

  • Точное попадание в интересы целевой аудитории

Музыка должна соответствовать возрасту, социальному статусу и вкусовым предпочтениям основной массы посетителей торгового объекта.

  • Песни – только на иностранном языке

Звуки родной речи отвлекают, заставляют вслушиваться в слова, а это рассеивает внимание и снижает покупательскую активность.

  • Новые треки как минимум раз в месяц

Постоянные клиенты довольно быстро запоминают плей-лист и, если он «приедается», уровень удовлетворенности посетителя и общий эффект музыкального фона снижаются. Поэтому необходимо периодически обновлять аудиотеку и менять треки местами.

  • Хороший звук

Это касается не только качества самого трека, но и качества звукового оборудования, установленного в торговом зале. 

Наша компания предлагает комплексный подход, включающий подбор музыки и установку профессионального звукового оборудования.

Как подбирается музыка для повышения продаж

Главным условием для подбора музыки, помогающей продавать, является создание портрета целевого клиента. Оно основывается не на сухих фактах в формате «мужчина, сорока пяти лет, женат, менеджер» - описание клиента должно включать его потребности, пожелания и вкусовые предпочтения. Чтобы понять и удивить клиента, в первую очередь нужно спросить, чего он хочет – а для этого проводятся серьезные маркетинговые исследования.

С учетом целевой аудитории и формата магазина подбирается жанр музыки для увеличения продаж. Например, для бутика элитной одежды выбираются сложные композиции классического и джазового звучания, для молодежных магазинов – современные танцевальные ритмы и композиции с модных показов, для детских магазинов – знаменитые песни из мультфильмов, а для продуктовых магазинов – ненавязчивые и легкие композиции в стиле lounge и pop.

Также учитываются общие особенности клиентопотока: среднее время пребывания посетителя в торговом зале, количество посетителей с разбивкой по времени суток и дням недели, средний уровень дохода покупателей и динамика суммы, на которую они совершают покупки, и конвертация посетителей в покупателей.

Market Music – фоновая музыка, способствующая увеличению продаж.