Музыка

Музыкальное оформление

Музыкальное оформление

Музыкальное оформление торгового зала — важная составляющая маркетинга. Аудиоконтент эффективно, но при этом ненавязчиво воздействует на посетителей, настраивая их на продуктивный шоппинг. Удачно подобранная фоновая музыка выполняет следующие функции:

  • способствует повышению лояльности клиентов;
  • склоняет к покупкам и увеличивает продажи;
  • расширяет узнаваемость бренда;
  • выгодно подчеркивает статус и особенности магазина;
  • дает возможность управлять потоком посетителей.

Особенности подбора треков

Прежде чем разрабатывать музыкальное оформление, необходимо провести большую аналитическую работу. Составляется портрет среднего покупателя с учетом ряда параметров:

  • возраст;
  • социальный статус;
  • предпочтения;
  • средняя длительность посещения и т. д.

Это важная часть процесса разработки аудио-оформления магазина, т. к. оно должно быть максимально привлекательным для целевой аудитории.

Также анализируются особенности бренда и конкретного магазина: ценовая категория, достоинства и недостатки, отличия от конкурентов. По результатам проведенной аналитической работы выбираются наиболее подходящие музыкальные жанры. Например, для магазина масс-маркета больше подойдут динамичные, легкие композиции, а для бутика лучше использовать более утонченную музыку — джаз или классику.

Как составить качественное музыкальное оформление?

На пользу бизнеса будет работать только грамотно подобранная музыка, причем только при условии качественного воспроизведения. В противном случае аудиоконтент будет лишь отталкивать посетителей и отвлекать их от покупок.

Понимая это, владельцы магазинов все чаще предпочитают обращаться за подбором фоновой музыки к профессионалам — компаниям, оказывающим аудиомаркетинговые услуги. Они подбирают музыкальные композиции на основе анализа особенностей бизнеса, исследования целевой аудитории, сведений о среднем количестве посетителей и многих других факторов. Также они занимаются выбором аппаратуры для воспроизведения музыки, урегулированием вопросов с авторскими отчислениями и т. д.

Заказать разработку фонового музыкального сопровождения для вашего магазина можно в компании Market Music. Мы качественно выполним все работы: от составления трек-листа до установки и настройки звукового оборудования.