Музыка

Музыка для бизнеса

Музыка для бизнеса

Многие отечественные компании до сих пор недооценивают влияние маркетинговых стратегий на развитие бизнеса. Да, мы научились более или менее грамотно использовать рекламу, периодически устраиваем распродажи и всевозможные акции с целью привлечь клиентов и прибегаем к услугам промоутеров.

Но западные специалисты, которые изучали поведение покупателей долгие годы, утверждают, что самый надёжный способ повлиять на клиента – воздействовать на подсознание. Обыкновенный человек (не принимаем в расчёт экстрасенсов) имеет 5 чувств. В рамках бизнеса самыми сильными можно считать зрение и слух: мы покупаем то, что привлекает наше внимание. За последние годы мы сделали огромный шаг вперёд в плане визуального оформления товаров: красивые упаковки, стильный дизайн, необычный интерьер магазинов и офисов. А вот управлять человеком при помощи звуков умеют далеко не все.

Создание и разработка уникального музыкального контента для бизнеса: зачем?

Представим себе ситуацию. Вы смотрите телевизор, начинается реклама. Вы собираетесь переключить канал, как вдруг слышите, что в качестве музыкального сопровождения ролика использована ваша любимая песня. Скорее всего, вы досмотрите рекламу до конца. Не потому, что вам нужен этот товар! Вам просто нравится песня.

Гуляя по торговому центру, вы наверняка зайдёте в магазин, откуда доносится приятная мелодия. В кафе, где колонки не разрываются от блатных мотивов и заезженной попсы, хочется посидеть немного дольше и заказать ещё одну чашечку латте. Специалисты по продажам об этом знают и активно используют технологию «аудиомаркетинг» в своём непростом деле. В свою очередь, компаний, которые занимаются разработкой музыки для бизнеса пока не так много, однако, их услуги востребованы. Чем занимаются эти фирмы?

Чтобы понять, какая музыка поможет «расшевелить» ваш бизнес, нужно провести целый ряд исследований. Для этого специалисты компании на несколько дней «поселятся» в вашем магазине (офисе, баре, клубе, автосалоне – нужное подчеркнуть). В первую очередь, они изучат ассортимент. Потом фиксируют, в какое время совершается большее число покупок. Затем маркетологи проанализируют, кто покупает ваш товар: пол, возраст, внешний вид, предположительный социальный статус. На основании этих данных они составят портрет вашего потенциального клиента. И, наконец, специалисты компании по созданию и разработке уникального музыкального контента проведут небольшой опрос среди покупателей, чтобы понять, довольны ли они обслуживанием.

Кто владеет информацией, тот владеет миром, не так ли? Все полученные сведения внимательно изучают и разрабатывают универсальный образ потенциального клиента. Это вполне реальный человек, который имеет определённый доход, увлекается какими-то видами спорта, читает такую-то литературу и слушает вполне конкретную музыку.

Музыкальные предпочтения клиента есть не что иное, база контента для вашего бизнеса.

Оригинальность сегодня в цене, поэтому ваша музыка должна быть уникальной. Композиторы и специалисты по аранжировкам создают фирменные мелодии вашей компании, которые, тем не менее, стилистически не отличаются от популярной музыки, которую так любит ваш покупатель.

И дело, как говорится, в шляпе! Можете использовать оригинальный контент в рекламных роликах на ТВ и радио или просто включать в магазинах.

Музыка для бизнеса – это ненавязчивое, но эффективное воздействие на подсознание, которое положительно сказывается на продажах. Если вы до сих пор в этом сомневаетесь, попробуйте разработать уникальный музыкальный контент для вашего бизнеса. Вы будете приятно удивлены!