Музыка

Музыка для бизнеса

Музыка для бизнеса

Многие компании нашей страны все еще пренебрегают использованием современных маркетинговых инструментов для развития бизнеса. Привычные методы, такие как реклама, распродажи, скидки и акции, а также услуги промоутеров, распространены довольно широко. А вот актуальные сегодня в странах Европы способы влияния на покупателей путем воздействия на подсознание у нас пока не особо распространены.

Человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти чувств: вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Наиболее важными с точки зрения маркетинга являются последние два, ведь покупают то, что привлекает внимание. В последнее время произошел огромный скачок вперед: взгляды аудитории к товарам стали привлекать оригинальной упаковкой, интересным дизайном витрин и оформлением интерьера. А успешно воздействовать на слух покупателей умеют пока немногие компании.

Особенности создания и разработки аудиоконтента

Представьте: вы смотрите любимую телепередачу, и вдруг ее прерывает реклама. Вы хотите переключиться на другой канал, но вдруг слышите в ролике вашу любимую песню — и поэтому решаете досмотреть до конца. Не потому, что вам нужен рекламируемый товар, но ради того, чтобы дослушать песню.

Или другая ситуация: вы бродите по торговому центру, где множество торговых точек. Скорее всего вы выберете тот магазин, откуда доносится приятная музыка. Из кафе с навязчивой бессмысленной поп-музыкой захочется поскорее уйти, а в ресторане, где играют расслабляющая мелодичная музыка, обычно задерживаются на очередную чашку кофе.

Маркетологам известны эти нюансы, поэтому они с успехом используют аудиомаркетинг в своей работе. Отечественных фирм, оказывающих услуги по разработке музыки для бизнеса, пока немного, поэтому их услуги востребованы. Чем конкретно занимаются эти компании, читайте далее в статье.

Как создают фоновую музыку?

Чтобы подобрать подходящую музыку для заведения, нужно сначала провести множество исследований. Для этого профессионалы компаний, оказывающих аудиомаркетинговые услуги, несколько дней проводят в магазине, кафе, баре и т. д. Они изучают ассортимент продукции или услуг, отмечают, в какое время суток наибольшая посещаемость. Затем анализируют характеристики целевой аудитории:

  • пол;
  • возраст;
  • доход;
  • внешний вид;
  • социальный статус

и т. д. И в завершение анализа бизнеса специалисты проводят опрос среди клиентов, чтобы выяснить, нравится ли им уровень обслуживания.

Полученные в результате исследования данные тщательно изучают и анализируют, и на основе этих сведений составляют универсальный портрет среднего клиента. Это вполне реальная личность с определенным уровнем достатка, увлечениями и интересами, в том числе и музыкальными предпочтениями. Именно музыкальный вкус клиентов — основа для создания аудиоконтента.

Сегодня ценится оригинальность, а значит, музыка в заведении должна звучать уникальная. Поэтому профессионалы по подбору музыки находят мелодии специально для вашего бренда. При этом по стилю они не будут сильно отличаться от музыки, которая популярна у целевой аудитории. Профессионально созданный аудиоконтент можно использовать не только в качестве фоновой музыки, но и в теле- и радиорекламе.

Музыка для бизнеса — неназойливый и при этом эффективный способ воздействия на подсознание клиентов, который поможет увеличить продажи. Советуем уделить разработке уникального аудиоконтента для вашего бизнеса достаточно внимания — результат вас приятно удивит!