Музыка

Увеличение продаж

Увеличение продаж

Увеличение продаж с помощью аудомаркетинга

Далеко не все отечественные бизнесмены (о государственных предприятиях речь не идёт вовсе) задумывались о восприятии своего бренда. Даже самый качественный и конкурентоспособный товар, скорее всего, не будет пользоваться спросом, если компания, которая его производит, ничем не запомнилась покупателю.

Западные компании тратят на рекламу миллионы долларов. С целью выяснить, что потенциальный клиент думает о бренде, они проводят многочисленные исследования, анализируют полученные данные и совершенствуют свою продукцию. Значение имеет абсолютно всё: цвет и размер логотипа, интерфейс веб-сайта, музыка, которая используется в рекламном ролике, и многое другое.

Задача аудиомаркетинга – увеличить вашу прибыль с помощью звуковых эффектов. Эта технология активно используется в торговых и торгово-развлекательных центрах, моллах, автосалонах, заправках – словом, во всех местах, где есть люди, которые могут потратить деньги.

Опытные маркетологи исследуют целевую аудиторию компании, определяют время, когда совершается наибольшее число покупок, создают образ среднестатистического покупателя. Причём это не просто стандартный набор фраз вроде «молодая женщина, 21-23 лет, не замужем». Такое описание не поможет продать ваши джинсы!

Вы должны представить, кто эта девушка, чем она занимается, что её волнует, и как вы можете ей помочь.

Аудиомаркетинг – это простой и ненавязчивый способ увеличить продажи. Специалисты определяют, какую музыку слушает ваш потенциальный клиент, и составляют наиболее привлекательный плей-лист. При помощи звука можно стимулировать покупательную активность, заставить человека остаться в магазине подольше и подтолкнуть на спонтанную покупку.

Если вы сотрудничаете с аудиомаркетологами на постоянной основе, вам предоставят подробное руководство по использованию музыкального материала и будут регулярно (обычно раз в месяц) обновлять подборку мелодий.

Аудиомаркетинг: гарантированное увеличение продаж!