Музыка

Внутреннее радио, как универсальное решение для ритейл-бизнеса

Внутреннее радио, как универсальное решение для ритейл-бизнеса

Современное законодательство запрещает трансляцию общественного радио в коммерческих целях, поэтому владельцам торговых и деловых центров приходится самостоятельно заботиться о покупке лицензии для проигрывания музыкальных композиций и составлении программы вещания на каждый день. Решить эту проблему и оптимизировать вещание в любом торговом объекте поможет комплексная программа для внутреннего радио - Market Player от компании Market Music!

Как работает внутреннее радио в торговом центре?

Внутреннее радио обеспечивает трансляцию лицензионной музыки, подобранной опытными маркетологами для конкретного объекта на основании исследований целевой аудитории, специфики бизнеса, территориального расположения и многих других факторов. В эфир могут входить не только музыкальные композиции, но и рекламные ролики, объявления об акциях и скидках, развлекательные и информационные блоки – все, что может заинтересовать клиента, повысить его лояльность и покупательскую активность.

Внутреннее радио торгового центра: компоненты и принцип управления

Основные компоненты внутреннего радио – это аудиосистема и компьютерный блок управления. Оборудование для трансляции от Market Music – это профессиональная аудиосистема «под ключ» с чистым звуком и широким диапазоном частот, которая устанавливается в помещении с учетом его акустических параметров, геометрии и проходимости так, чтобы каждый посетитель отчетливо слышал радио.

В качестве блока управления выступает ПК заказчика или портативный компьютер от Market Music с уникальной программой Market Player. ПО полностью адаптировано для пользователя и позволяет в два клика вносить корректировки в сетку вещания, добавлять в эфир голосовые сообщения, создавать рекламные блоки, изменять порядок трансляции композиций и обновлять контент по мере необходимости. При этом доступ в сеть необходим только при обновлении музыкальной базы – в остальное время программа работает автономно.

Внутреннее радио на предприятии торговли: преимущества и результаты

К преимуществам Market Player смело можно отнести:

  • Удобное управление контентом в «два клика»;
  • Полную защиту от перебоев в интернет-соединении;
  • Удаленное обновление музыкального контента;
  • Объединение всех торговых точек в одну радиосеть, разделение точек по группам и настройка независимого вещания;
  • Автоматическое выравнивание громкости на всех точках;
  • Защита от взлома и несанкционированного внесения изменений в программу трансляции;
  • Быстрое планирование трансляции на день/месяц/год вперед.

По результатам маркетинговых исследований, внутреннее радио в магазине от Market Music обеспечивает:

  1. Увеличение времени пребывания клиента в торговой точке на 15%;
  2. Повышение процента импульсных покупок на 35%;
  3. Общий рост продаж рекламируемых товаров на 15%;
  4. Рост удовлетворенности посетителей сервисом магазина на 20%;
  5. Сокращение затрат на интернет-трафик на 50-60% в год.

Хотите узнать больше о внутреннем радио от Market Music? Звоните нам по указанным на сайте номерам телефона или оставляйте заявку в специальной форме на нашем сайте – мы ответим на все интересующие вас вопросы, поможем подобрать оптимальный контент и расскажем, как с помощью звука поднять продажи на новый уровень!