Наши клиенты

Музыкальное оформление для сети салонов итальянской обуви ALBA

Музыкальное оформление для сети салонов итальянской обуви ALBA

Старт успешного сотрудничества: август 2013 г.

Клиент: Сеть салонов итальянской обуви ALBA (около 50 салонов по всей России).

Позиционирование и преимущества:

Обувной бренд средне-высокого ценового сегмента. Основа коллекций «Альба» – продукт для современных жителей мегаполиса, соответствующий канонам классического итальянского стиля.

Проблема и задача:

Формирование динамичной музыкальной атмосферы бренда, минимизация затрат на отчисления по авторским и смежным правам.

Этапы внедрения решения:

Аудиодизайн-аудит (анализ целевой аудитории и позиционирования бренда на основе данных заказчика).
Особенности. Была сформулирована задача снизить рассеивание внимания клиентов на музыкальный фон (работа исключительно с подсознанием за счет ритмики).

Разработка музыкального формата. Был подобран формат, состоящий из lounge – композиций. Предложен 12-и часовой формат вещания музыки, со 100% ежемесячным обновлением контента. Использованы специальные подборки из каталогов Market Music (музыка европейских музыкальных лейблов, не требующая отчислений в РАО и ВОИС). Заказчику были предоставлены все права, обеспечивающие легальность публичного исполнения музыки. 

Особенности:

В сети был создан ровный музыкальный фон, не отвлекающий клиентов от процесса выбора подходящей обуви, при этом ритмический рисунок композиций был подобран таким образом, чтобы стимулировать когнитивную активность посетителей салонов ALBA. Компания абсолютно легально сэкономила более 50% бюджета на авторские отчислениях.

Обратная связь от клиента:

Журналисты Телеканала «Россия 1» сняли видео о внедрении инструментов аудиомаркетинга Market Music. Съемки проходили в салоне нашего клиента – ALBA, посмотреть видео можно на youtube.com.

To be continued: в настоящее время компания ALBA рассматривает варианты внедрения системы комплексного автоматизированного вещания музыки на основе нашей технологии Market Player.