+7 495 741 40 53
Наши клиенты

Трансляция музыки для магазинов Armani Jeans

Трансляция музыки для магазинов Armani Jeans

Старт успешного сотрудничества: февраль 2015 г.

Клиент: Группа компаний управляющая следующими брендами в России и странах СНГ: Armani Jeans, Calvin Klein, Mexx, Michael Kors, Topshop, Topman etc. Более 200 магазинов по всей России и СНГ.

Проблема и задача:

Необходимость обеспечить дополнительный опыт потребления, подчеркнуть радикальное улучшение качества сервиса, выразить бренды через музыку, увеличить средний чек в магазинах, увеличить конверсию покупателей в лояльных клиентов. Для этого: создать комфортную атмосферу для потребителей, адаптированную под бренды, их целевую аудиторию, выразить аудиальную составляющую брендов за счет аудиомаркетинга.

Этапы внедрения решения:

1)     Аудиодизайн-аудит (анализ целевой аудитории на основе данных заказчика, изучение бренд-буков, рекомендаций и концепций держателей франшиз, замер интервалов посещаемости по дням недели и времени суток).

Особенности. В рамках аудио-дизайна учтены различия, а также сходства целевых аудиторий представленных брендов, отличия существующей аудитории от той аудитории, на которую стремился воздействовать заказчик.

2)     Разработка музыкального формата

Особенности. Комбинация динамичных nu disco, nu jazz, deep house композиций и chillout музыки, гармонизированная по брендам, профилям целевой аудитории и интервалам посещаемости.

Предложен 12-ти часовой формат вещания музыки, со 100% ежемесячным обновлением контента. Использован топовый лицензионный музыкальный контент, не требующий отчислений в РАО и ВОИС.

3)     Внедрение комплексного автоматизированного решения

Установка и отладка программного и аппаратного решения Market Player.

Результаты решения:

1)     Четкая дифференциация брендов и их аудиальных бренд-буков. Единый стиль для каждого бренда на всей территории России и стран СНГ.

2)     Рост среднего чека по нескольким брендам в пределах 5%. По остальным брендам корректировка музыкальной концепции, сейчас идет сбор результатов.

Цель: поднять средний чек по всем брендам, добиться отождествления определенной музыки с брендом у клиентов.