Наши клиенты

Аудиомаркетинг для сети быстрого питания KFC SO GOOD

Аудиомаркетинг для сети быстрого питания KFC SO GOOD

KFC – международная сеть ресторанов, основанная полковником Сандерсом.

Задача

Создать музыкальный фон, который будет стимулировать ускорить клиентов ресторана быстрого питания в часы пик и напротив в остальные часы создавать непринуждённую обстановку, удерживать посетителей дольше.

Вторая задача автоматизация и централизация вещания внутреннего радио и рекламных выпусков.

Решение

Для достижения эффекта используются специально подобранные по времени суток музыкальные треки Pop dance. 
Задача автоматизации была решена современным программным обеспечением – Market Player. Решение реализовано во всех ресторанах KFC на территории Российской Федерации, в восьми часовых поясах.

Результат

После применения аудиомаркетинга, посетители просто не могли пройти мимо, музыка при входах в зал пробуждая аппетит. Ритмичная музыка не оттолкнула посетителей, а наоборот увеличила поток на 23% уже в первый месяц. После интеграции системы централизованного управления вещанием нагрузка на IT департамент была снижена в разы.

Рекомендательное письмо

Кейс успшеного аудиомаркетинга для KFC