Наши клиенты

Кейс музыкального оформления для сети автозаправок TATNEFT

Кейс музыкального оформления для сети автозаправок TATNEFT

Старт успешного сотрудничества: декабрь 2013 г.

Клиент: АЗС ОАО «Татнефть». Более 500 АЗС по всей России, а также в СНГ.

Позиционирование и преимущества: высококачественные нефтепродукты, высокий уровень сервиса и разнообразие дополнительных услуг.

Проблема и задача: Запуск глобального проекта по перепозиционированию формата АЗС «Татнефть» на целевую аудиторию «ценители качества». Открытие первой АЗС нового формата - АЗС №158 «Татнефть». Необходимость обеспечить дополнительный опыт потребления, подчеркнуть радикальное улучшение качества сервиса, увеличить средний чек в магазине АЗС. Для этого: создать комфортную атмосферу для потребителей, адаптированную под время суток и интенсивность посещаемости, стимулировать рост среднего чека в АЗС нового формата за счет аудиомаркетинга.

Этапы внедрения решения:

  • Аудиодизайн-аудит (анализ целевой аудитории на основе данных заказчика, замер интервалов посещаемости по дням недели и времени суток).

Особенности: В рамках аудио-дизайна учтен субботний пик посещаемости, ежедневные пики 9:00-11:00, 19:00-21:00 ч.

  • Разработка музыкального формата

Особенности: Комбинация динамичных pop-cover композиций и lounge музыки, гармонизированная по профилям целевой аудитории и интервалам посещаемости. Предложен 24-х часовой формат вещания музыки, со 100% ежемесячным обновлением контента. Использован лицензионный музыкальный контент европейского качества, не требующий отчислений в РАО и ВОИС.

  • Внедрение комплексного автоматизированного решения

Установка трансляционной акустики (7 indoor, 3 – outdoor), программного и аппаратного решения Market Player.

Особенности. Внедрение технологии «зазывающего звука» - трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения магазина АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это решение позволило дополнительно увеличить эмоциональную вовлеченность клиентов в точке контакта с брендом Татнефть (удлинить аудиальный контакт с брендом в среднем на 2,5-4 минуты).

Комплекс монтажных работ (трансляционная акустика + Market Player) был осуществлен за 2 дня.

Обратная связь от клиента

Отзыв заказчика:

«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС и сделать процесс заправки приятным, поэтому обратили внимание на музыку. На АЗС «Татнефть» № 158 в Подмосковье внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступающим положительным откликам посетителей заправки и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно. Технологии Маркет Мьюзик позволили в короткий срок внедрить систему, а по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта на другие автозаправочные станции».

Сенюков Александр Михайлович

(начальник отдела сопутствующего сервиса

ООО «Татнефть-АЗС-Запад»)