Наши клиенты

Подборка фоновой музыки для сети магазинов Topshop Topman

Подборка фоновой музыки для сети магазинов Topshop Topman

Старт успешного сотрудничества: февраль 2015 г.

Клиент: Группа компаний управляющая следующими брендами в России и странах СНГ: Armani Jeans, Calvin Klein, Mexx, Michael Kors, Topshop, Topman etc. Более 200 магазинов по всей России и СНГ.

Проблема и задача:

Необходимость обеспечить дополнительный опыт потребления, подчеркнуть радикальное улучшение качества сервиса, выразить бренды через музыку, увеличить средний чек в магазинах, увеличить конверсию покупателей в лояльных клиентов. Для этого: создать комфортную атмосферу для потребителей, адаптированную под бренды, их целевую аудиторию, выразить аудиальную составляющую брендов за счет аудиомаркетинга.

Этапы внедрения решения:

1)     Аудиодизайн-аудит (анализ целевой аудитории на основе данных заказчика, изучение бренд-буков, рекомендаций и концепций держателей франшиз, замер интервалов посещаемости по дням недели и времени суток).

Особенности. В рамках аудио-дизайна учтены различия, а также похожести целевых аудиторий представленных брендов. Отличия существующей аудитории от той аудитории в которую целился заказчик.

2)     Разработка музыкального формата

Особенности. Комбинация динамичных nu disco, nu jazz, deep house композиций и chillout музыки, гармонизированная по брендам, профилям целевой аудитории и интервалам посещаемости.

Предложен 12-ти часовой формат вещания музыки, со 100% ежемесячным обновлением контента. Использован топовый лицензионный музыкальный контент, требующий отчислений в РАО и ВОИС.

3)     Внедрение комплексного автоматизированного решения

Установка и отладка программного и аппаратного решения Market Player.

Результаты решения:

1)     Четкая дифференциация брендов и их аудиальных бренд-буков. Единый стиль для каждого бренда на всей территории России и стран СНГ.

2)     Рост среднего чека по нескольким брендам в пределах 5%. По остальным брендам корректировка музыкальной концепции, сейчас идет сбор результатов.

Цель: поднять средний чек по всем брендам, добиться отождествления определенной музыки с брендом у клиентов.