Технология

Использование Digital Signage в качестве инструмента коммуникаций

Использование Digital Signage в качестве инструмента коммуникаций

Независимо от величины и сферы бизнеса качественное взаимодействие с персоналом напрямую влияет на результат деятельности предприятия. В данной статье будет рассказано о самых популярных инструментах влияния на персонал, а также раскрыт смысл применения системы Digital Signage при коммуникации с командой компании

Что собой представляет план внутренних коммуникаций?

План внутренних коммуникаций представляет собой совокупность способов, способствующих сотрудникам достичь определенных целей. В настоящее время коммуникации в организациях меняются согласно отношению персонала к работе и интенсивному внедрению современных технологий.

Классификация каналов согласно популярности

В число наиболее важных элементов внутренних взаимодействий входит продвижение инструментов работы с сотрудниками. Далее рассмотрим наиболее значимые каналы коммуникации в компании:

  • на лидирующей позиции находится E-Mail с 99 % популярности. Канал может легко стать никчемным, если наполнить его излишними сообщениями;
  • следующими инструментами являются личные встречи с 96 %, которые лежат в основе любой организации;
  • интранет с 90 % популярности – важный инструмент для использования данных и ресурсов внутри фирмы;
  • на основании исследования, проведенного в 2014 году, социальные сети остаются инструментом внутренних решений для 85% корпораций;
  • информация, оформленная на стенах офиса, используется 80 % фирм для воздействия на сотрудников;
  • большая часть компаний подключает в качестве внутренней коммуникации такие программы, как  Yammer или Saleseforce Chatter.

Сильные стороны программ Digital Signage

Более половины специалистов, занимающихся коммуникациями, применяют на практике Digital Signage. Как рассказал опытный практик по внутренним коммуникациям Ш. Хольтц, если организовать правильное применение Digital Signage, то эта система покажет поразительные результаты.

Менеджеры должны больше использовать инструмент Digital Signage и внедрять новые опции этой системы.

Вот ключевые особенности применения Digital Signage в корпоративных отношениях:

  • Развивайте у сотрудников направленность на клиентов, больше уделяйте внимания сообщениям клиентов.
  • Стремитесь к тому, чтобы сотрудники взаимодействовали с вами через системы Digital Signage.
  • Повышайте информационную прозрачность для каждого сотрудника команды. Больше делайте поощрений и благодарностей для своих сотрудников.
  • Сообщайте персоналу актуальную информацию о конкурентах в сфере деятельности. Вовлекайте в процесс работников, не имеющих интернет-связи.

В заключение можно сказать, что при грамотной расстановке устройств Digital Signage и правильной их настройке, этот инструмент станет мощным средством отношений с персоналом.