Технология

Повышению эффективности бренда способствуют совместное применение классической рекламы и digital-конструкции

Повышению эффективности бренда способствуют совместное применение классической рекламы и digital-конструкции

В ходе работ было опрошено около тысячи человек из пяти крупных центров Королевства Великобритании, подвержена оценке эффективность рекламных акций от некоторых известных брендов. По результатам исследования было охарактеризовано огромное влияние рекламных инструментов следующих категорий:

  • Классическая реклама. Только лишь демонстрация рекламной информации на стандартных баннерах повышает привлекательность торговой марки на 18 %, на 46 % увеличивает восприятие ее и на 55 % повышает роль рекламного материала.
  • Внедрение digital-конструкций в рекламные акции на традиционных носителях на 66 % повышают привлекательность торговой марки, на 1/5 увеличивают значимость ее, на 14 % повышается реакция среди аудитории на рекламу и на 1/10 ее восприятие.
  • Совместного применения традиционных и digital-средств рекламы. Совместное применение данных рекламных средств увеличивает привлекательность торговой марки на 1/3, величину доведения объявления до посетителя на 2/3 и восприятие торговой марки на 61%.

Кроме того, исследованию подвергалась фирма, использовавшая digital-инструменты только для рекламирования сувениров для рождества, после чего были выявлены следующие результаты действия digital-конструкций: увеличение на 1/3 вовлечения посетителей и на 39 % популярности торговой марки.

Клиенты становятся лояльнее и готовы больше совершать покупок данного бренда. Л. Рапачи, глава департамента Clear Channel UK рассказывает, что данное исследование наглядно показывает результат совместной работы обычных и digital-cредств рекламы и демонстрирует преимущественные особенности для рекламодателей, применяющих их совместно для организации уникальных акций и повышения значимости бренда.

Классические методы охватывают потребителей со всей страны, digital-конструкции делают кампании более динамичными.