+7 495 741 40 53
Технология

Повышению эффективности бренда способствует совместное применение классической рекламы и digital-конструкции

Повышению эффективности бренда способствует совместное применение классической рекламы и digital-конструкции

В ходе работ было опрошено около тысячи человек из пяти крупных центров Королевства Великобритании, подвергнута оценке эффективность рекламных акций от некоторых известных брендов. В результате исследования было установлено огромное влияние рекламных инструментов следующих категорий:

  • Классическая реклама. Только лишь демонстрация рекламной информации на стандартных баннерах повышает привлекательность торговой марки на 18 %, на 46 % увеличивает восприятие ее и на 55 % повышает роль рекламного материала.
  • Внедрение digital-конструкций в рекламные акции на традиционных носителях на 66 % повышает привлекательность торговой марки, на 1/5 увеличивает её значимость, на 14 % повышается реакция среди аудитории на рекламу и на 1/10 её восприятие.
  • Совместного применения традиционных и digital-средств рекламы. Совместное применение данных рекламных средств увеличивает привлекательность торговой марки на 1/3, величину доведения объявления до посетителя на 2/3 и восприятие торговой марки на 61%.

Кроме того, исследованию подвергалась фирма, использовавшая digital-инструменты только для рекламирования сувениров для рождества, после чего были выявлены следующие результаты действия digital-конструкций: увеличение на 1/3 вовлечения посетителей и на 39 % популярности торговой марки.

Клиенты становятся лояльнее и готовы больше совершать покупок данного бренда. Л. Рапачи, глава департамента Clear Channel UK рассказывает, что данное исследование наглядно показывает результат совместной работы обычных и digital-cредств рекламы и демонстрирует преимущественные особенности для рекламодателей, применяющих их совместно для организации уникальных акций и повышения значимости бренда.

Классические методы охватывают потребителей со всей страны, digital-конструкции делают кампании более динамичными.