Технология

Digital Signage в России самая наглядная и прибыльная технология

Digital Signage в России самая наглядная и прибыльная технология

Повышаем продажи и прибыль, узнаваемость бренда вместе с системой Digital Signage в России и СНГ. Организованная доставка медиаинформации посетителям и зрителям в России.

Инструменты рекламы за рубежом

Digital Signage – один из самых популярных на данный момент технологий и инструментов рекламы за рубежом. Эта технология передачи медиаинформации позволяет эффективно привлекать и удерживать внимание людей. Чаще всего он представляет собой панели и мониторы, расположенные в местах, где можно встретить целевую аудиторию, а в некоторых случаях, целый рекламный инструмент в руках грамотного маркетолога.

Принцип действия технологии системы Digital Signage прост: специальное устройство (на которое были загружены рекламные ролики) транслирует на подключенные к нему мониторы медиаинформацию, с помощью которой весьма просто сделать акценты на любой вид бизнеса. Зрители при этом не только видят подвижную картинку или видеосюжет, но и слушают заранее подготовленный стиль музыки. Звуковое сопровождение помогает заинтересовать и привлечь публику. Такой трансляцией можно с легкостью управлять плеером digital signage. 

Кстати, рекламный контент может доставляться не только удаленно (через интернет), но и по любому сетевому кабелю. Способ доставки выбирается в соответствии с числом точек вещания, наличием-отсутствием проводной связи и другими условиями установки. 

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • широкий охват;
  • воздействие «здесь и сейчас»;
  • анимация на экране и фоновая музыка обязательно привлекут внимание;
  • лояльность зрителей;
  • возможность регулирования частоты появления определенного контента, организации нацеленного информирования;
  • высокая активность потребителей.
  • высокая окупаемость и наглядность 
  • возможность получать прибыль от размещения сторонней рекламы в формате offline/online

Минусы:

  • рекламодатели часто не заботятся о качестве контента, отталкивая зрителей от данной технологии;
  • требует начальных вложений для создания инфраструктуры.

Как часто можно встретить Digital Signage на Западе?

Можно с уверенностью сказать, что почти во всех крупных торговых центрах, на вокзалах, заправках, в кинотеатрах данная технология присутствует. А в некоторых странах (таких как США) мониторы устанавливаются в учебных заведениях, больницах, игорных заведениях. Стоит сказать, что система отображения информации digital signage широко представлена в основном в высокоразвитых странах, однако с каждым годом технология масштабно распространяется по всему миру.

Digital Signage в России

В страны СНГ Digital Signage проникло совершенно недавно. Однако в России встретить данную систему отображения информации уже можно практически в любом крупном торговом/бизнес-центре либо гипермаркете. Единственная сложность в digital signage - провести линию передачи по кабелю и сделать грамотный рекламный медиаряд. Поэтому с задачей организации трансляций и их управлением стоит обращаться к специалистам Market-Music, которые успешно воплотили в жизнь более 150 проектов по всему миру. 

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Digital Signage это самый современный и популярный способ установить контакт с потребителем, повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи как на Западе так и России, и в странах СНГ!