+7 495 741 40 53
Технология

Indoor-реклама на мониторах – эффективный канал продвижения бренда

Indoor-реклама на мониторах – эффективный канал продвижения бренда

Indoor-реклама на цифровых носителях – это сравнительно новый канал информирования потребителей и выстраивания коммуникаций с ними. Такая реклама размещается в зонах с высокой проходимостью – в банках, ТЦ, моллах, бизнес-центрах, в отелях и аэропортах и др. Это обеспечивает максимальное количество контактов с целевой аудиторией.

На Западе активное развитие рекламы на экранах началось еще в конце 1980-х гг., а в Россию такие технологии пришли в 2000-х гг. В настоящее время рекламные цифровые экраны устанавливаются в прикассовых зонах крупных магазинов, на станциях метрополитена, на вокзалах, в развлекательных и бизнес-центрах. Кроме того, трансляция рекламы на мониторах осуществляется в общественном транспорте, медцентрах и клиниках, ресторанах и кафе, учреждениях образования.

По мнению мировых экспертов в области маркетинга, сегодня основным трендом в сфере indoor-рекламы на мониторах в США и Европе становится использование высокотехнологичных средств предоставления рекламной информации – голографических технологий и систем, плазменных дисплеев и т.д. Например, на американском рынке мультимедийных технологий для продвижения в торговых точках лидирующие позиции занимает компания Premier Retail Network, которая разместила сеть из сотен тысяч плазменных дисплеев более чем в 6 тысячах торговых объектов, в том числе в крупнейшей торговой сети Walmart.

Эффективная реклама indoor на мониторах: успешные примеры

На сегодняшний день цифровые системы активно внедряются в каждом крупном ТЦ или ТРК, гостиницах, банках и офисных зданиях. Так, установка рекламных экранов в банках и бизнес-центрах позволяет донести рекламное сообщение до аудитории, которая характеризуется экономической активностью и имеет достаточный уровень доходов, а значит, является привлекательной для рекламодателей. При этом контакт с потребителями осуществляется ненавязчиво: реклама на мониторах транслируется в местах ожидания очереди, возле лифтов и развлекает посетителей, а не раздражает их, как реклама на ТВ. Благодаря этому indoor-реклама обычно воспринимается положительно.

Популярность indoor-рекламы на цифровых носителях среди рекламодателей обусловлена достаточно низкой стоимостью ролика по сравнению с трансляцией по ТВ и при этом широким охватом аудитории, а также адресным воздействием на потребителей, осуществляемым в удобном месте и в удобное время. Таким образом, indoor-реклама помогает выстроить более доверительные отношения с потребителями.

Преимущества рекламы на цифровых экранах уже оценили многие рекламодатели. Так, в числе одной из запоминающихся кампаний – реклама спектакля, в котором была задействована Анастасия Волочкова. Реклама транслировалась на 262 экранах, установленных в московских бизнес-центрах, и имела определенный успех, поскольку работники офисов, как правило, активно посещают различные мероприятия и принимают участие в культурной жизни столицы.

На 225 мониторах, также размещенных в популярных московских бизнес-центрах, транслировалась реклама средств для макияжа глаз английской торговой марки Ace of Face. Такая рекламная кампания обеспечила широкий охват целевой аудитории бренда – современных активных женщин, которые внимательно относятся к своей внешности и следуют веяниям моды.

Таким образом, indoor-реклама на цифровых экранах, установленных в бизнес-центрах, банках, ТЦ и иных площадках с высокой посещаемостью, обеспечивает качественный контакт с целевой аудиторией, помогает повысить лояльность и уровень доверия к бренду.