+7 495 741 40 53
Технология

Корпоративный Digital Signage в ультрасовременной организации – примеры применения на практике

Корпоративный Digital Signage в ультрасовременной организации – примеры применения на практике

Коммерция за пределами России

Конструкции корпоративного Digital Signage все более активно используются по всему миру и в России: согласно исследованиям, которые провела организация AUVIX, корпоративный Digital Signage находится в пятерке самых энергично развивающихся разделов. Настал момент посмотреть с совершенно другой стороны на корпоративное общение и местоположение Digital Signage в ультрасовременной организации. В своей статье А. Пивоваров повествует о разных примерах его применения на практике.

Ультрасовременную организацию трудно вообразить без активного применения аудиовизуальных конструкций Digital Signage (здесь, несомненно, нужно отметить, что под ультрасовременными подразумеваются соответствующие направлению времени).

В большинстве случаев мы замечаем, что в вестибюлях организаций гости сталкиваются с огромными LCD панелями, видеостенами или необычными конструкциями из дисплеев и проекционных установок. Диалоговые стенды дают возможность в короткий срок отыскать и установить связь с работником организации, к которому вы прибыли на прием, к тому же сделать приятным срок ожидания приема благодаря возможности перелистывать диалоговые каталоги.

Маленькие дисплеи около зала для переговоров демонстрируют распорядок переговоров и дают возможность мгновенно зарезервировать зал для переговоров на необходимое вам время. В корпоративной столовой на дисплеях отражается список блюд на день и особые рекомендации.

LCD панели около лифта, в вестибюле отображают значимые сведения о явлениях и жизнедеятельности внутри организации. Работники и штатный персонал, без стационарного рабочего компьютера имеют возможность взять отчет о заработной плате, написать заявление на очередной отпуск, выйти на связь с руководителем с помощью диалогового устройства или стойки. На рабочем месте у управляющих и в управлениях цифровые панельки показывают в режиме настоящего времени разные указатели и диаграммы, демонстрирующие продуктивность организации.

При более детальном рассмотрении, мы заметим, что в каждой организации существует большое количество сведений информационного содержания, которые представляют интерес и имеют важность для работников организации. В настоящее время эти сведения объединяются в систему, предназначенную для хранения информации, интернет источник информации об организации внутри этой организации, и также источник вне организации. Для извлечения сведений из этих источников работник должен продемонстрировать некую предприимчивость – войти в систему под своим логином, пройти по ссылке на нужную страницу и т.д. Тем не менее, мы усвоили привычку получать сведения не только по запросу – мы слышим радионовости, изучаем объявления около лифта и т.д.

Корпоративное телевидение – это информативный канал внутри организации, хорошо дополняющий действующие информационные ресурсы и дающий возможность объединять работников и предоставлять им доступ к наиболее важным сведениям.