Технология

Корпоративный Digital Signage в ультрасовременной конторе – практичные примеры

Корпоративный Digital Signage в ультрасовременной конторе – практичные примеры

Коммерция за пределами России

Конструкции корпоративного Digital Signage динамично и неукротимо развертываются по всему миру и России: по сведениям изучений, которые провела организация AUVIX, корпоративный Digital Signage находится в пятерке самых энергично развертывающихся разделов. Настал момент посмотреть с совершенно другой стороны на корпоративное общение и местоположение Digital Signage в ультрасовременной организации. В своей статье А. Пивоваров повествует о разных практичных примерах его применения.

Ультрасовременную организацию трудно вообразить без энергичного применения аудио-визуальных конструкций Digital Signage (здесь, несомненно, нужно отметить, что говоря ультрасовременные, мы имеем ввиду соответствующие направлению временного промежутка).

Большей частью мы замечаем, что в вестибюлях организаций гости сталкиваются с огромными LCD панелями, видеостенами или необычными составлениями из дисплеев и проекционных установок. Диалоговые стенды дают возможность в короткий срок отыскать и установить связь с работником организации, к кому вы прибыли на прием, к тому же сделать приятным срок ожидания приема, перелистывая диалоговые каталоги.

Маленькие дисплеи около зала для переговоров демонстрируют распорядок переговоров и дают возможность мгновенно зарезервировать зал для переговоров на необходимое вам время. В корпоративной столовой на дисплеях отражается список блюд на день и особые рекомендации.

LCD панели около лифта, в вестибюле отображают значимые сведения о явлениях и жизнедеятельности внутри организации. Работники и штатный персонал, без стационарного рабочего компьютера имеют возможность взять отчет о заработной плате, написать заявление на очередной отпуск, выйти на связь с руководителем с помощью диалогового устройства или стойки. На рабочем месте у управляющих и в управлениях цифровые панельки показывают в настоящем времени разные указатели и диаграммы, демонстрирующие продуктивность организации.

При более детальном рассмотрении, мы заметим, что в каждой организации существует большое количество сведений информационного содержания, которые представляет интерес и важность для работников организации. В настоящее время эти сведения объединяются в систему, предназначенную для хранения информации, интернет источник информации об организации внутри этой организации, и также источник вне организации. Для извлечения сведений из этих источников работник должен продемонстрировать некую предприимчивость – войти в систему под своим логином, пройти по ссылке на нужную страницу и т.д. Тем не менее, мы усвоили привычку добывать сведения не только по запрашиванию – мы слышим радионовости, изучаем объявления около лифта и т.д.

Корпоративное телевидение – это информативный канал внутри организации, хорошо восполняющий действующие информативные ресурсы, и дающий возможность соединять и ввести в курс дела работников о наиболее нужных сведениях.