Технология

Market Player – автоматизированная система аудиовизуальной трансляции

Market Player – автоматизированная система аудиовизуальной трансляции

Автоматизированный Market Player – это готовое программно-техническое решение, построенное на принципе упрощения и централизации управления вещанием в ритейл-сетях, банках, ресторанах, отелях и деловых центрах, салонах продажи авто, АЗС, ТЦ и многих других видах торговли.

Market Player адаптирован для простого и удобного составления и обновления фонового трек-листа и видеоряда для воздействия на целевую аудиторию непосредственно в точке реализации товаров и услуг.
Наши технологии успешно используют известные сетевые компании на более чем сорока семи тысячах объектов, в их числе: международный ресторан быстрого питания McDonald’s, магазины бренда Calvin Klein, казино Maxbet, а также Летуаль, Терволина, Armani, BMW, Рив Гош, KFC и многие другие.

Market Player – это доступный аудиовизуальный маркетинг, работающий непосредственно в точках продажи. В нашем видео подробно описан принцип работы Market Player, а также наглядно показаны удобство и простота интерфейса. Также вы можете получить ответы на все вопросы о работе системы по электронной почте.

Технические характеристики Market Player

ПО Market Music состоит из двух основных секторов – серверного и клиентского.

Клиентская часть системы управления представлена компактным компьютером Market Music, либо персональным компьютером клиента. Управление всеми доступными функциями осуществляется через сервер.
Доступ к управлению через сервер есть у наших сотрудников, а также есть возможность самостоятельной настройки трансляции (для этого достаточно запросить доступ к серверу у нашего менеджера).

Система полностью совместима с беспроводными и wireless интернет-каналами любого стандарта, не реагирует на обрыв соединения, обеспечивает простую и быструю настройку адресного вещания с разбивкой по точкам реализации и группам товаров.

Web-интерфейс – обеспечивает интерактивное управление сеткой аудиовизуального вещания в режиме реального времени, а именно:

  • Создание графика воспроизведения по дням недели и времени суток, независимое планирование аудиовизуального ряда для нескольких точек вещания;
  • Плановое автоматическое и ручное обновление трек-листа;
  • Сохранение основного массива данных на персональном компьютере и независимое от наличия интернет-соединения воспроизведение;
  • Настройка частотности объявлений, рекламы и информационных роликов в аудио и видео формате.