Технология

Системы Digital Signage в бизнесе и маркетинге

Системы Digital Signage в бизнесе и маркетинге

Системы Digital Signage - это набор аудиовизуальных инструментов, направленных на передачу медиаинформации. Интерактивная трансляция на цифровых дисплеях используется в торговых и деловых центрах для привлечения целевых клиентов, донесения важной информации до посетителей и сотрудников, а также для рекламы товаров и услуг непосредственно в точке их реализации.

Сетевые плееры Digital Signage – это адаптивная технология, подстраивающаяся под интересы и потребности целевой аудитории. Плеер легко программируется для трансляции определенного аудиовизуального ряда, и при взаимодействии с аудиторией выполняет сразу несколько функций:

  • Привлекает внимание и охватывает широкую аудиторию;
  • Транслирует яркую и динамичную рекламу, которая быстро и легко запоминается клиентом;
  • Зонирует пространство «по интересам», точечно воздействуя на все сегменты аудитории;
  • Оживляет интерьер, делает его более привлекательным для посетителя;
  • Привлекает людей «с улицы», увеличивая трафик клиентов и средний чек (в среднем - на 36% в год!);
  • Воздействует непосредственно в месте предложения услуги или товара;
  • Транслирует информацию в режимах offline и online;
  • Напрямую работает с потребностями и зоной комфорта целевого клиента.

Зачем нужна Digital Signage System и как она применяется в мировой практике

В маркетинге системы интерактивной TV трансляции широко применяются для рекламы новых товаров, оповещения об акциях, специальных предложениях, сезонных распродажах и т.д. В бизнесе система применяется еще шире – с ее помощью полностью синхронизируются расписания совещаний, записи на прием, интерактивные указатели и поисковые системы.
Бизнес-центр или торговый объект, оснащенный сетевыми плеерами и мониторами Digital Signage, полностью оптимизирован с точки зрения передачи рекламного и информационного контента. Каждый посетитель получает быстрый доступ к необходимой информации, становится прямым объектом цифровой рекламы, а все внутренние бизнес-процессы полностью синхронизируются, значительно упрощая администрирование объекта.

Мировая практика использования cms Digital Signage в крупных общественных объектах показывает впечатляющие результаты.

Например, привлекательность рекламируемой торговой марки увеличивается на 66%, улучшается запоминаемость бренда на 46%, а роль рекламного материала в продвижении товара возрастает на 55%. Кроме того, по данным Industry Weapon более 70% клиентов приходят «с улицы» именно благодаря привлекательной и яркой внешней рекламе.

Как работают сетевые плееры Digital Signage: управление, обновление и синхронизация

Управление системой происходит через компьютерную сеть, подключенную к специальному модулю. Современный software системы позволяет постоянно обновлять контент online, задавать программу трансляции на даже на год вперед и разделять вещание между несколькими экранами в зависимости от цели трансляции. Технология не требует постоянного доступа в интернет – после обновления программа работает автономно и позволяет вносить корректировки в offline режиме.

Программой предусмотрена защита от взлома – никто посторонний не сможет изменить программу вещания без вашего ведома. Также система оперативно оповещает о сбоях в работе выводящих устройств, что позволяет избежать долгосрочных перерывов в трансляции.

Чтобы попробовать услугу Digital Signage или уточнить условия установки и обслуживания интерактивной системы, Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте, а также заказать обратный звонок от нашего консультанта.