Технология

Анализ: как в реальности покупатели применяют современные приспособления в торговле

Анализ: как в реальности покупатели применяют современные приспособления в торговле

Как же на практике покупатели находят применение современным приспособлениям в торговых точках?

Далее изложено некоторое количество догадок от Nielsen о покупателях – поклонниках гаджетов.

Применение  Digital signage в торговле способно добавить комфорт и персонификацию в режиме онлайн продажам в устоявшиеся торговые точки, сообщает Nielsen. Распространение цифровой политики в современные торговые точки просто необходимо. Это поможет повысить срок нахождения в торговой точке, степень сопричастности, количество купленного товара и довольство клиента.

Патрик Тодд, президент компании Nielsen утверждает, что в наше время, прежде чем бесповоротно решить что-то купить, покупатель заблаговременно осуществляет предварительный процесс. В современной атмосфере жёсткого соперничества  торговой деятельности, предприятия имеют возможность повысить цену и разграничение продукции, применяя Digital-приспособления. Эти приспособления могут помочь покупателям делать покупки, и могут повысить способности сбыта. Современные устройства особенно продуктивны для  покупателей, доставляя удовольствие от совершения приятных покупок.

В настоящее время, онлайн талоны (18 %), как и перечень покупок в мобильном телефоне или планшете (15 %) становятся наиболее потребляемыми Digital-устройствами в мире.

К тому же 2/3 анкетированных планируют применять их в дальнейшем (64 % и 65 %). Четырнадцать процентов анкетированных в мире пользуются специальной функцией в мобильном телефоне с целью приобретения спец. предложений, акций, к тому же шестьдесят три процента желают пользоваться такой функцией, если бы она у них была. Приблизительно каждый десятый опрошенный заносит свои данные  на сайт магазина, чтобы в дальнейшем быть информированным о новых поступлениях (12 %). 11 % пользуются ПК в торговой точке с целью узнать о всех товарах или просматривают специальный код, с намерением больше узнать о товаре. Около 2/3 хотят начать пользоваться этими функциями в скором времени.

Из всех опрошенных, население Азиатско-Тихоокеанского района больше всех пользуется Digital-устройствами. Именно этот регион стоит на первом месте по желанию пользоваться различными современными функциями, как только это будет возможно.

Среди опрошенных именно европейцы не очень хотят пользоваться услугами современных технологий.