Технология

Системы отображения информации

Системы отображения информации

Системы отображения информации Digital Signage, как эффективное средство коммуникации активно используется в мировой практике для эффективной и простой коммуникации с клиентом в одностороннем и интерактивном формате. Технология представлена мониторами и аудиосистемами, соединенными в одну сеть с помощью компьютера, который позволяет программировать не только аудио- и видеоряд, но и настраивать экраны для удобного клиентского поиска объектов, добавления отзывов и просмотра ключевой информации.

Применение системы отображения информации Digital Signage

Технология используется для трансляции медиаинформации в торговых и деловых центрах, крупных общественных объектах для привлечения внимания посетителей, их информирования и повышения интереса к одному или нескольким брендам, услугам или конкретным товарам посредством аудиовизуальной стимуляции.

Мониторы, установленные в местах наибольшей проходимости, «цепляют» внимание посетителя ярким динамичным изображением, заставляя обратить внимание на объявление, вслушаться, а значит – заметить и запомнить бренд. Грамотно расставленные с помощью Digital Signage акценты обеспечивают управление потоком посетителей, улучшают покупательскую активность и навигацию, и задают направление целевым клиентам, заинтересованным в приобретении конкретного товара или услуги.

Как показали маркетинговые исследования, установка цифровых экранов и трансляция в смешанной форме (состоящий из информативного и развлекательного контента) повышает лояльность клиентов и их покупательскую активность на тридцать шесть процентов, на семьдесят шесть процентов поднимает посещаемость рекламируемой торговой точки и на шестьдесят восемь процентов увеличивает количество импульсных покупок.

Несколько вариантов наполнения системы публичного отображения информации

  • Гибридное вещание.

Формируется из информативного и развлекательного контента и воспринимается посетителями максимально легко благодаря принципу «разбавленности», при которой клиент не испытывает высокой рекламной нагрузки. Использование гибридного вещания оптимально там, где есть залы ожидания или периодически формируются очереди.

  • Цифровой интерьер.

Художественный контент не подразумевает использование рекламных инструментов – в этом случае видеосистема исполняет сугубо интерьерную роль. Это могут быть разрозненные дисплеи с нейтральным изображением, или необычная мозаика из экранов, транслирующая видеоряд, полностью совпадающий с играющей в здании музыкой. Основная функция такого вещания – создавать приятную атмосферу.

  • Социальное вещание.

Основано на принципе Internet of Everything: в такой трансляции ключевую позицию занимают посты из социальных сетей, знаменитые ролики, видео-отзывы посетителей о работе рекламируемого объекта. Такой маркетинговый ход максимально приближает бренд к покупателю и формирует доверительное отношение (посетители могут не поверить рекламе, но точно поверят тем, кто уже совершил покупку).

  • Корпоративный Digital Signage.

Узконаправленная трансляция для бизнес-центров, включающая в себя ключевую информацию о компании, важные объявления для сотрудников, графики приема и проведения совещаний, стимулирующую информацию о конкурирующих предприятиях и многое другое. Корпоративное вещание позволяет сделать работу сотрудников более слаженной и быстро настраивает на деловой лад.

Еще раз о преимуществах системы визуального отображения информации

Система аудиовизуального вещания обеспечивает широкий охват аудитории и воздействует непосредственно в точках предложения товаров и услуг не только на целевых, но и на потенциальных клиентов. Благодаря яркому оформлению и нестандартному звучанию Digital Signage привлекает максимум внимания, повышая узнаваемость брендов или компаний, и развлекает покупателей, ожидающих в очередях.

Технология максимально удобна для управления контентом благодаря подключению всех систем к портативному компьютеру и интуитивному интерфейсу настройки сетки вещания. Подключение к сети интернет требуется только во время обновления контента, в остальное время система может функционировать в режиме offline. Весь доступный контент является полностью лицензионным и не требует отчислений в ВОИС и РАО.