Технология

Применение типов Digital Signage

Применение типов Digital Signage

Digital signage – набирающий силу тренд среди ритейл-предприятий. Цифровые баннеры оживят и наполнят положительными эмоциями посещение магазина, сделают ярким быт персонала, предоставят дополнительные возможности маркетологам. Визуальное оформление привлечет внимание посетителей, преобразит покупателей при посещении магазина. Однако digital signage обладает большими возможностями для привлечения и воздействия на клиентов, что особенно важно для более молодой аудитории.

Рассмотрим далее обзор различных визуальных технологий и применение их в ритейле.

Digital signage в маркетинге

Применение мониторов для транслирования бизнес-событий, промо-предложений, предлагаемой продукции и так далее. Интересно, что на первый взгляд все очень просто, но эта система способна на уникальные вещи. Контент быстро и просто обновляется, что очень удобно для обширной торговой сети и поэтому это оптимальный вариант для проведения акций или показа товаров и услуг. При грамотной настройке системы, она подстраивается под внешние воздействия, к примеру, рекламирует кофе в нежаркую погоду и, наоборот, при наступлении жарких дней – молочные коктейли.

Гибрид-ТВ

С целью информирования и развлечения используется разные источники и контент. Аналогичный подход к применению систем digital signage особенно хорош в автомобильных салонах, медицинских учреждениях и других подобных местах, где есть места ожидания. Гибрид-телевидение не только предоставит посетителю необходимую информацию, но скрасит его время ожидания.

Контент такого телевидения может состоять из:

  • 3-5 минутных отрывков известных сериалов;
  • свежих новостных блоков;
  • полезной информации, такой как рекомендации по уходу за автомобилем;
  • привлекательные фрагменты клипов об уникальных, живописных уголках земли, спортивных событиях, семейной жизни;
  • рекламные бизнес-материалы о специальных предложениях и событиях;
  • без рекламы конкурирующих фирм, что присутствует в традиционном телевидении.

Художественный контент

Подобный видеоряд обычно не принимает применение маркетинговых коммуникаций любого рода. Контент популярен лишь как декорации. Он может быть в виде креативной мозаики из оригинальных дисплеев или одиночного экрана. Художественный видеоряд улучшит настроение аудитории в любом торговом месте, особенно это касается при совпадении визуализации с музыкальным сопровождением. Данное цифровое воздействие можно быстро изменять для того, чтобы бизнес был всегда актуальным и современным.

Социальное телевидение

Некоторые фирмы демонстрируют на дисплеях посты покупателей из соцсетей, это доставляет много радости клиентам. Посредством специальных возможностей компании следят за процессами, происходящими в социальных сетях, и показывают эту активность в режиме онлайн на мониторах магазина. В связи с тем, что молодое поколение всегда имеет доступ к соцсетям, такое телевидение станет отличным способом развлечения покупателей и будет способствовать росту значимости бренда.