СМИ о нас

Выставка стартапов в Нью-Йорке

Выставка стартапов в Нью-Йорке

На прошедшей в Нью-Йорке конференции TechCrunch Disrupt основатель компании Кирилл Кирин продемонстрировал коллегам из разных стран готовую ритейл-платформу Market Player – музыкальное решение, которое поможет торговым компаниям оптимизировать маркетинговые стратегии и детально изучить целевую аудиторию.

Кирилл рассказал журналистам о том, какие возможности платформа открывает для современного бизнеса – начиная с биометрически оптимизированной системы распознавания лиц и заканчивая возможностью формировать уникальные плейлисты с учетом портрета целевого клиента. Уже сегодня Market Player используется в Европе и США такими крупными сетевыми клиентами, как Mexx, Calvin Klein, TopShop и KFC.