Виды бизнесов

Музыка для аэропорта и вокзалов

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Фоновая музыка для аэропорта и вокзалов

Наверняка у вас есть трогательные воспоминания, связанные с вокзалами и аэропортами. Встречали кого-то, провожали любимого человека, прощались навсегда… Или, например, видели подобные сцены в фильмах. Так или иначе, на воздушных и железнодорожных вокзалах царит особая атмосфера: лёгкий флёр ностальгии, тревога, радость, спешка, ожидание... Непередаваемая, совершенно уникальная смесь эмоций, которая, подобно изысканному блюду, приправлена «соусом» – музыкой. Поэтому для вокзалов и аэропортов должна подбираться определенная музыка и, конечно же, полностью лицензионная.

Для чего музыка может использоваться?

Вы, разумеется, уже сталкивались с термином "аудиомаркетинг" или "аудиобрендинг". На человека (в частности, на его подсознание) воздействуют при помощи звуков, чтобы он приобрёл товар или услугу. Это может быть звуковое сопровождение в рекламных роликах, объявлениях, которые делают в торговых центрах и по радио, а также фоновая музыка для вокзалов, ресторанов, кафе и магазинов.

Чтобы правильно подобрать плейлист, нужно выяснить, какую музыку предпочитает потенциальный покупатель. Для этого маркетологи проводят достаточно серьёзное исследование: изучают общественное мнение и поведение посетителей, задают покупателям всевозможные вопросы, подводят итоги. На основе полученных данных можно составить список композиций, которые могут привлечь целевую аудиторию.

Хорошо, с торговыми объектами всё понятно, ведь речь идёт о прибыли. А зачем нужна музыка для аэропорта и фоновая музыка для вокзалов? Прежде всего, там тоже находятся заведения, где можно перекусить в ожидании рейса или поезда, а также приобрести сувениры, одежду, алкоголь и другие вещи. То есть, чтобы пассажиры потратили деньги, коротая время, их нужно к этому подтолкнуть. А как, спросите вы? Верно, при помощи музыки. Но как подобрать музыку для вокзала или аэропорта? Ведь через них ежедневно проходят тысячи людей разного возраста, национальности и веры. Всем не угодишь…

Именно поэтому мы советуем обратиться к профессионалам. Команда маркетологов рассчитает эффективность той или иной подборки в данном конкретном случае и составит подробный прогноз увеличения продаж. Для этого просто заполните форму и получите бесплатный тест нашей программы.