Виды бизнесов

Музыка в банках

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Звуковое сопровождение в банках

Казалось бы, такие солидные заведения, как банки, не должны включать музыку для фона. Это мешает специалистам работать, а мы все знаем, как непросто иметь дело с цифрами. Тем не менее, в современных банках музыкальное оформление – уже не редкость. Зачем это нужно? Попробуем выяснить вместе.

Музыка, играющая в банке, или принципы аудиомаркетинга

Когда вы приходите в банк, что вы хотите там видеть? Закройте глаза и попытайтесь представить. Как можно ярче. Строгий, стильный интерьер. Вежливый администратор подсказывает, в какое окно обратиться. Люди в очереди – все чистые и опрятные. Быстрое обслуживание. Кожаные диваны в фойе. Лёгкая музыка – смесь классики, электроники и джаза. И всё внушает доверие. Вы знаете: вас не обманут, посоветуют, как лучше, ваши деньги будут в целости и сохранности.

Чтобы завоевать хорошую репутацию, банку понадобятся годы самоотверженной, честной работы. Согласитесь, в условиях жесточайшей конкуренции ждать несколько лет – слишком дорогое удовольствие. Поэтому банки вкладывают деньги в агрессивную рекламу. В каждом вагоне метро можно увидеть объявления о кредитах с рекордно низкими процентами, а по телевизору показывают ролики идентичного содержания. Тем не менее, коммерческие организации понимают, что непрямая реклама – самая эффективная. Клиент не хочет, чтобы его к чему-то принуждали, поэтому нужно создать все условия для того, чтобы он сам принёс деньги в банк.

Музыка, играющая в банке, – это один из способов создать необходимую атмосферу. Не так давно психологи установили, что музыка может влиять на сознание человека, побуждая его совершать те или иные действия. Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.

Маркетологи не преминули воспользоваться этими данными, и появился аудиомаркетинг – искусство воздействовать на человека при помощи звуков. Компании, которые специализируются на аудиомаркетинге, занимаются изучение целевой аудитории и подборкой подходящих для заведения мелодий. Правильно подобранная музыка помогает улучшить восприятие вашего бренда.

Музыка в банке –  это необычно, а главное, эффективно.