+7 495 741 40 53
Виды бизнесов

Музыка для спортзала и фитнес-центра

  • Аудиомаркетинг и фоновая музыка для бизнеса

Спорт является неотъемлемой частью жизни для современных людей, которые заботятся о своем здоровье. Более того, регулярные посещения фитнес-центра стали своего рода маркером определенного уровня жизни. Приходя в спортзал или фитнес-центр, посетитель попадает в особенную атмосферу здоровья, гармоничности, успешности, и важную роль в создании такой атмосферы играет музыка.

Особенности выбора музыки для фитнес-центра

Результаты исследований подтверждают, что музыка воздействует на эмоциональное состояние и поведение человека. Это позволяет маркетологам успешно использовать музыкальное сопровождение для привлечения потребителей и повышения уровня доходов заведения. Таким образом, сегодня музыка для спортзала является важным инструментом маркетинга, эффективность которого не стоит недооценивать.

Основополагающим критерием выбора фоновой музыки для спортзала или фитнес-клуба является ритмичность. Музыка, которая идеально подходит для занятий спортом, должна иметь ударность 32 бита и равномерно выдержанный темп, то есть музыкальная композиция не должна включать фрагменты с замедленным или ускоренным темпом. Это обусловлено тем, что музыка для спорта должна в первую очередь способствовать поддержанию правильного, равномерного темпа при выполнении упражнений, благодаря которому спортсмен меньше чувствует усталость. Не стоит также включать в плейлист треки с прерывистым, рваным ритмом.

Кроме того, при подборе музыкального сопровождения в фитнес-центре важно учитывать специфику каждого вида спортивных занятий, а также фазу тренировки. Так, музыка, которая идеально подойдет для силовых тренировок, неуместна для занятий йогой; отдельно стоит подбирать музыку для разминки, упражнений на растяжку, занятий на беговой дорожке и т.д. При этом можно руководствоваться следующим принципом: темп звучащей музыки должен соответствовать темпу движений спортсмена во время тренировки. В этом случае музыка поможет поддерживать заданный ритм движений, заряжая энергией и не давая возможности делать лишние перерывы.

К самым популярным и часто используемым стилям музыки для фитнес-центра относятся:

  • трайбл и транс – монотонная ритмичная музыка для силовых упражнений;
  • электро, хаус – музыка для активной разминки или занятий на велотренажерах;
  • лаунж или дип-хаус – расслабляющая музыка для занятий йогой, бассейна, зон отдыха.

При формировании плейлиста для фитнес-центра необходимо учитывать также статус заведения, характер целевой аудитории, время суток и иные факторы. Серьезный подход к выбору музыкальных композиций наряду с качественным сервисом – гарантия популярности заведения, а значит, и его прибыльности.

Можно сформировать плейлисты для спортзала самостоятельно, ориентируясь на собственный вкус, пожелания тренеров и отзывы клиентов, однако, чтобы минимизировать возможные риски, лучше обратиться к профессионалам. Для получения полной информации от специалистов в области аудиомаркетинга просто заполните форму заявки на сайте.