+7 495 741 40 53
Виды бизнесов

Аудиомаркетинг в туристической отрасли: выбор музыки для гостиниц

  • Аудиомаркетинг и фоновая музыка для бизнеса

Секрет популярности многих известных гостиниц заключается не только в высококачественном обслуживании, но и в грамотном аудиомаркетинге. Тщательный подбор музыкальных композиций, соответствующих особенностям целевой аудитории, является гарантией того, что гость будет останавливаться в данном отеле и рекомендовать его знакомым.

Правильно подобранная фоновая музыка для гостиниц поможет увеличить число постоянных клиентов и поднять рейтинг заведения. Приятная атмосфера, которая создается при помощи музыкального оформления, оказывает положительное воздействие на посетителей и формирует у них хорошие впечатления об отеле.

Выбор музыкального оформления для отеля зависит прежде всего от его целевой аудитории. Очевидно, что клиенты элитных 5-звездочных отелей и гости бюджетных гостиниц или хостелов имеют разные предпочтения и потребности.

Музыка для отелей класса люкс

Для статусных отелей, принимающих в своих стенах представителей деловой и политической элиты, звезд спорта и шоу-бизнеса, идеально подходят классические композиции.

С особым вниманием следует подбирать фоновые мелодии для различных конференций, саммитов, симпозиумов и иных важных мероприятий, проводимых в отеле. Как показали исследования, созданию продуктивной рабочей атмосферы и усилению концентрации внимания способствуют композиции Генделя, Вивальди, Баха, а ясность восприятия помогают поддерживать легкие и мелодичные произведения Моцарта и Гайдна.

В вечернее и ночное время уместными будут музыкальные композиции в стиле лаунж, создающие спокойную и приятную расслабляющую атмосферу. Кроме того, можно использовать инструментальную музыку, легкий джаз, а также звуки природы.

Музыка для хостелов

Хостелы, как правило, пользуются наибольшей популярностью среди студенческой молодежи, поэтому для них будет уместна более энергичная, динамичная музыка. Однако она также должна быть фоновой и ненавязчивой. Можно добавить в плейлист и популярные хиты, но в целом отдавать предпочтение следует инструментальной музыке или композициям с вокальной партией на иностранном языке, чтобы гости не отвлекались, вслушиваясь в текст.

При создании музыкального сопровождения в хостелах и бюджетных гостиницах, как и в ряде других заведений, стоит придерживаться общего принципа: в дневное время включаются более энергичные, жизнерадостные мелодии, которые помогут гостям настроиться на рабочий лад, повысят активность, вызовут желание воспользоваться различными услугами, предоставляемыми гостиницей; вечером же следует проигрывать спокойные, легкие мелодии, способствующие отдыху и расслаблению. Таким образом, музыкальное сопровождение создает нужный эмоциональный фон, дарит ощущение уюта или заряжает бодростью.

Еще один важный аспект, о котором нельзя забывать, – разнообразие музыкального контента. Одна и та же музыка, звучащая ежедневно, скоро начнет раздражать персонал отеля, а это может негативно сказаться на качестве обслуживания посетителей. Поэтому необходимо позаботиться о регулярном обновлении плейлиста.

Серьезный подход к выбору фоновой музыки для гостиниц позволяет повысить престижность заведения и его прибыльность, поэтому рекомендуется доверить создание музыкального оформления специалистам. Для получения консультации и заказа музыкальной подборки достаточно заполнить форму заявки на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.