Виды бизнесов

Музыка для гостиниц и бизнес-центров

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Музыка для гостиниц и бизнес-центра

Услуги по аудиомаркетингу на постсоветском пространстве начали оказывать сравнительно недавно. Большинство отечественных компаний ещё не до конца понимают, что успех бренда практически полностью зависит от того, как его рекламировать. И речь не идёт о дорогостоящих роликах по ТВ, огромных рекламных щитах и прочей глянцевой деятельности – вовсе нет! Потребитель уже привык не верить красивым картинкам. Хорошая реклама действует на подсознание человека, пробираясь вглубь его мыслей и маскируясь под одну из них. Аудиомаркетинг – это повышение продаж путём воздействия на человека через…музыку. Многие бизнесмены до сих пор относятся к этому инструменту с определённой долей скептицизма.

К счастью, сегодня ситуация постепенно меняется. Мы начинаем изучать опыт западных коллег и с удивлением отмечаем, что те же сетевые рестораны активно используют музыкальное оформление для повышения продаж. Например, Starbucks и эксклюзивный контракт с певицей Леди Гага на проигрывание её альбома Born This Way в день релиза; в итоге все фанаты эпатажной звезды пришли в ближайшее кафе, чтобы послушать долгожданную пластинку, и что-то купили.

Музыка для гостиницы и бизнес-центра – это прекрасная возможность увеличить рентабельность недвижимости. Сейчас мы расскажем, почему.

Фойе всех гостиниц выглядят, в принципе, одинаково: стойка, кожаные диваны, бар, ковровое покрытие, негромкая музыка. Как выбрать подходящий отель? Секрет успеха известных гостиниц (помимо первоклассного обслуживания, разумеется) – грамотный аудиомаркетинг. Подборка композиций, которые соответствуют музыкальным предпочтениям гостей – это гарантия того, что человек зарегистрируется и остановится именно в этом отеле.

То же самое можно сказать о бизнес-центрах. Холлы похожи – те же диваны, те же охранники, те же пропускные пункты. Но интерьер помещения и хороший плейлист решают полдела.

Заказать музыку для гостиниц и бизнес-центров можно в одной из компаний, которые специализируются на аудиомаркетинге. Будьте готовы к тому, что назойливые маркетологи на несколько дней оккупируют ваше рабочее пространство, чтобы изучить целевую аудиторию и составить портрет среднестатистического клиента.

Следующий шаг – покупка специального программного обеспечения и оборудования для трансляции звукового сопровождения. И не забывайте: если сделать всё правильно, музыка для гостиницы и бизнес-центра поможет увеличить прибыль и повысит престиж.