+7 495 741 40 53
Виды бизнесов

Музыкальное оформление: как заказать музыку для магазина, привлекающую покупателей

Музыкальное оформление: как заказать музыку для магазина, привлекающую покупателей

Музыкальное оформление магазина относится к числу эффективных маркетинговых инструментов, оказывающих непосредственное влияние на продажи.

Не подлежит сомнению, что фоновая музыка влияет на эмоциональное состояние и поведение человека, поэтому правильно подобранное музыкальное оформление может привлекать покупателей и способствовать росту количества продаж.

Фоновая музыка в магазине выполняет ряд важных функций:

  1. Создает звуковой фон. Несмотря на то что покупатели чаще всего не обращают внимания на фоновую музыку, ее отсутствие в торговом зале сразу бросается в глаза и вызывает ощущение дискомфорта: покупателям приходится понижать голос, чтобы не быть услышанными другими, отвлекаться на посторонние звуки. Кроме того, необходимость задать вопрос в полной тишине вызывает чувство неловкости. Между тем музыка формирует невидимые барьеры между посетителями, которые позволяют им свободно общаться между собой и с персоналом, не отвлекаясь на разговоры других людей, и заглушает различные шумы. Таким образом, музыкальный фон создает комфортную атмосферу, располагающую к совершению покупок.
  2. Повышает лояльность. Как известно, музыка влияет на настроение покупателей, создавая приятную атмосферу в торговом зале и вызывая положительные эмоции от шопинга, а если покупателю понравилось совершать покупки в вашем магазине, он будет возвращаться в него снова.
  3. Способствует росту количества продаж. Доказано, что спокойные, мелодичные композиции способны заставить покупателя дольше задержаться в торговом зале, а значит, он совершит больше покупок.
  4. Выделяет среди конкурентов. Качественное музыкальное оформление, соответствующее интересам целевой аудитории, создаст в торговом объекте особенную атмосферу, привлекающую посетителей и выделяющую ваш магазин на фоне конкурентов.

Однако к созданию музыкального оформления, способствующего увеличению количества продаж, нужно отнестись серьезно. Прежде чем заказать музыку для магазина, следует все тщательно спланировать и подбирать музыкальные композиции с учетом стилистики заведения, особенностей ассортимента, характера целевой аудитории, трафика покупателей, бизнес-целей и др. Практика показывает, что далеко не все ритейлеры способны самостоятельно решить эту задачу, поэтому, чтобы заказать музыку для магазина, привлекающую покупателей, рекомендуется обращаться к профессионалам.

Компания Market Music имеет большой опыт работы в сфере аудиомаркетинга и аудиобрендинга. Наши специалисты помогут вам разработать уникальные музыкальные решения в соответствии с концепцией торгового объекта, а также предложат готовые плейлисты любых форматов и музыкальных стилей, которые формируются исходя из интересов аудитории, предлагаемого ассортимента, стилистики заведения и других факторов. Наш каталог насчитывает более 10 тысяч треков и 15 направлений музыки, и вся музыка является лицензионной: компания Market Music работает по агентскому договору с РАО и ВОИС, а также с иностранными музыкальными лейблами и закрывает все юридические вопросы.