+7 495 741 40 53
Виды бизнесов

Музыкальное оформление бизнеса: какая музыка должна играть в магазине одежды

Музыкальное оформление бизнеса: какая музыка должна играть в магазине одежды

Музыкальное оформление магазина одежды является не менее важной составляющей бренда, чем интерьер, дизайн витрин, освещение. Фоновая музыка, которая подчеркивает стилистику торгового объекта и подбирается отдельно для каждого времени суток, периода, сезона, представляет собой действенный маркетинговый инструмент воздействия на покупателей.

Фоновая музыка будет органичным дополнением атмосферы торгового зала, располагающей к шоппингу. Грамотно подобранное музыкальное оформление поможет посетителям получить удовольствие от выбора и примерки вещей и чувствовать себя увереннее.

Многих ритейлеров интересует вопрос: какая музыка должна играть в магазине одежды? Специалисты-маркетологи считают, что в магазине одежды премиум-класса музыка должна быть мелодичной, спокойной. Медленные мелодии будут способствовать более длительному пребыванию и изучению ассортимента посетителем магазина, что обеспечит увеличение количества покупок. В магазинах с демократичными ценами, которые часто сталкиваются с проблемой очередей на кассу и в примерочные, стоит включать более динамичные, современные композиции: они помогут регулировать потоки посетителей.

Кроме того, решение о том, какая музыка должна играть в магазине одежды, принимается с учетом специфики заведения и его целевой аудитории. При принятии такого решения необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.

1. Магазины молодежной одежды. Здесь подойдет ритмичная, динамичная современная музыка, по стилистике соответствующая представленному ассортименту: как правило, молодежь предпочитает определенный стиль, который проявляется и в одежде, и в музыкальных предпочтениях.

2. Детские магазины. Фоновая музыка в магазинах для детей должна быть приятной для родителей и интересной для детей. Оптимальный вариант – известные песенки из старых добрых мультфильмов, детских кинолент и саундтреки к популярным новым мультфильмам.

3. Модные бутики. Атмосферу haute couture в бутике лучше всего подчеркнет fashion-музыка, звучащая на модных показах и презентациях новых коллекций.

4. Свадебные салоны. Здесь наиболее уместными будут романтические композиции и торжественная музыка, погружающие посетителей в атмосферу предстоящего события.

5. Магазины женской одежды. Наиболее подходящая музыка для магазина женской одежды, привлекающая покупателей, – это лирические итальянские или французские композиции, саундтреки из знаменитых романтических кинолент, красивые инструментальные мелодии, вызывающие у посетительниц магазина желание подчеркнуть красоту и женственность, а значит, способствующие увеличению количества импульсивных покупок.

6. Спортивные магазины. Музыка в магазине спортивной одежды и снаряжения должна быть энергичной, динамичной, жизнерадостной, передающей дух спорта. Такое музыкальное сопровождение наполнит покупателей решимостью и заставит приобрести дополнительное снаряжение или сопутствующие товары.

Грамотно подобранное музыкальное оформление торгового объекта дает возможность наладить контакт с покупателем, выстраивает эмоциональную связь с ним и обеспечивает лояльность к бренду. Не стоит забывать, что 70 % посетителей магазина обращают внимание на фоновую музыку в торговом зале.

Качественная и правильно подобранная фоновая музыка может создать неповторимую атмосферу в магазине и стать эффективным инструментом привлечения клиентов, а также способна повысить статус торгового объекта и ценность бренда в глазах потребителей.