Виды бизнесов

Музыка для магазина

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Прибыль магазина любого формата и ценовой категории зависит от множества факторов.

  • Месторасположение и трафик покупателей
  • Особенности бренда
  • Выбор целевой аудитории
  • Ассортимент товаров
  • Трейд-промоушн и мерчендайзинг
  • Аудиомаркетинг

Один из важных показателей успеха магазина — коэффициент конвертации, то есть процент людей, зашедших в точку продаж, от общего количества посетителей, например, торгового центра, а также доля покупателей от общего количества клиентов.

Для многих магазинов (одежды, обуви и т. д.) важен также такой параметр, как средний чек. Он, в свою очередь, зависит от средней продолжительности пребывания посетителей и уровня их удовлетворенности обслуживанием.

По результатам опросов, более 40% людей разного возраста не смогли бы обойтись в повседневной жизни без музыки. Поэтому, дополнив жизнь ваших покупателей приятной фоновой музыкой, вы удовлетворяете их ежедневную потребность. Наши исследования, проведенные в одном из магазинов обуви, показали, что уровень удовлетворенности покупателей с применением аудиомаркетинга вырастает на 18–20%.

Как музыка для продаж в магазине помогает увеличить прибыль? Рассмотрим далее в статье.

Влияние фоновой музыки на уровень продаж

Чтобы увеличить посещаемость, следует за пределами точки продаж использовать музыку для магазина, привлекающую покупателей. Она окажет зазывающий эффект и на 20% повысит конвертацию прогуливающихся по торговому центру людей в посетителей магазина.

Роста числа покупателей можно добиться с помощью воздействия на поведение, в частности на среднюю длительность пребывания посетителей. Правильный выбор фоновой музыки способен увеличить его на 10–15%. Результат достигается путем изменения темпа и ритма треков по времени суток, учитывая количество посетителей.

С помощью слуха человек получает до 20% информации. Поэтому советуем воспроизводить в магазине не только фоновую музыку, но и рекламные сообщения. Опыт специалистов Market Music показывает, что аудиореклама, внедренная в сеть вещания торговой точки, способна увеличить число спонтанных покупок на 35%, а продукции на акции — на 15%.

Музыка, подобранная в соответствии с особенностями магазина, поможет выделить его на фоне конкурентов. Например, для фешенебельного бутика подойдут джазовые или классические композиции, а для масс-маркета лучше выбрать легкие поп-треки. Поэтому, чтобы достичь желаемого эффекта, аудиоконтент следует разрабатывать после тщательного анализа специфики бренда и изучения целевой аудитории.

Где и как заказать музыку для магазина?

Аудиоконтент поможет создать благоприятную атмосферу, которая будет способствовать росту уровня продаж. Однако хорошего результата можно добиться только в случае автоматизации процесса аудиовещания. Эффективно влиять на подсознание покупателей сможет аудиоконтент, меняющийся в зависимости от таких параметров, как:

  • время суток;
  • пора года;
  • показатель посещаемости

и т. д. То есть музыкой в магазине или любом другом заведении следует управлять системно.

Правильно подобрать музыку для бизнеса способны лишь профессионалы. Чтобы разработать аудиоконтент, нам понадобится следующая информация.

  • Средняя длительность посещения магазина (по возможности — в динамике по времени дня и дням недели)
  • Число покупателей по времени суток (предпочтительно по часам) и дням недели
  • Информация об изменениях аудитории по сезонности, дням недели, времени суток
  • Конвертация из посетителей в покупателей
  • Изменение среднего чека на одного покупателя на протяжении года

Использование аудиосистемы Market Player повысит эффективность использования фоновой музыки, превратив ее в действенный маркетинговый инструмент. Наше программное обеспечение помимо воспроизведения музыки дарит множество преимуществ. Так, например, возможность изменения громкости и ритма композиций, внедрения в аудиотрансляцию рекламных сообщений о новинках и акциях способны увеличить продажи на 15% и более. То же касается использования тематических треков в предпраздничные дни. Предлагаем самостоятельно убедиться в эффективности нашего программного обеспечения, заказав бесплатный пробный период.

Достичь максимальных результатов можно, применяя дополнительно аудиовизуальные инструменты маркетинга, которые также можно заказать в Market Music.

Желаем успехов вашему бизнесу!