Виды бизнесов

Музыка для магазина

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Успех магазина, вне зависимости от его формата и ценового сегмента, основан от нескольких базовых факторах:

  • Расположении (соответственно, трафике клиентов);
  • Правильном позиционировании бренда (и выборе целевой аудитории);
  • Ассортименте;
  • Мерчандайзинге и трейд-промо;
  • Использовании инструментов аудиомаркетинга.
  • Музыка магазин обуви

Одним из ключевых показателей эффективности для магазина является коэффициент конвертации (% тех, кто зашел в магазин от общего трафика, например, торгового центра, а также % тех, кто совершил покупку по отношению к тем, кто вошел в магазин). Для большинства магазинов одежды, обуви и других направлений также важен показатель среднего чека, который, помимо всего прочего, зависит от среднего времени пребывания клиентов в местах продаж и степени их удовлетворенности.

Каким образом на эти показатели может повлиять музыка для магазина и почему она увеличивает удовлетворенность клиентов?

Общеизвестно, что отвечая на вопрос о том, без чего людям сложно жить в повседневной жизни, 40% респондентов любого возраста ответят: без музыки. Просто наполнив их жизнь ненавязчивой фоновой музыкой, вы уже удовлетворяете их насущную потребность. По нашим данным, удовлетворенность клиентов магазина обуви после внедрения аудиомаркетинга возрастает на 18-20%.

Как музыка увеличивает коэффициент конвертации и средний чек?

Чтобы привлечь клиента в магазин мы рекомендуем применить зазывающий эффект, транслируя музыку за его пределами. Использование в торговых центрах данной технологии позволяет увеличить конвертацию проходящего мимо трафика в посетителей магазина на 20%.

Конвертация посетителей в покупателей обеспечивается за счет воздействия на поведенческие характеристики, в первую очередь, среднее время пребывания клиентов в магазине. Наш опыт показывает, что с помощью технологий аудиомаркетинга возможно его можно увеличить 10-15%. Такой эффект достигается за счет модуляции темпо-ритма композиций во времени, с учетом пиков посещаемости.

Как увеличить продажи?

Важно помнить, что слуховой канал приносит около 20% информации. Поэтому Маркет Мьюзик настоятельно рекомендует использовать в торговом зале не только фоновую музыку, но и аудиорекламу в месте продаж. Аудиореклама, внедренная в сетку вещания продуктового ритейлера – клиента Маркет Мьюзик позволила увеличить количество импульсных покупок на 35% и продажи акционных товаров на 15%.

  • Как дифференцировать магазин на фоне конкурентов?

Воспринимаемая стоимость бренда меняется в зависимости от применяемой музыки. Джаз и классика могут сослужить добрую службу дорогому бутику, но будут диссонировать с «убранством» дисконтера. Фоновую музыку для магазина, ориентированную на дифференциацию бренда следует подбирать, опираясь на данные о позиционировании бренда и целевой аудитории.

  • Почему говорить об эффективности можно только в случае автоматизации?

Музыкальный контент позволяет создать комфортную атмосферу для увеличения продаж торгового зала, но стимулировать клиентов может только модулируемый музыкальный фон, который изменяется в зависимости от времени суток, интервалов посещаемости и динамики целевой аудитории по времени суток, сезонности и иным параметрам. Следовательно, контентом нужно управлять системно. Это относится не только к выбору музыки для магазина, но и к любому другому бизнесу.

Использование программного и аппаратного решения Market Player позволит значительно увеличить эффективность воздействия музыки, превратив ее из фона в полноценный инструмент маркетинга. Так, в частности, увеличение громкости, ускорение ритма и внедрение аудиальных рекламных сообщений во время премьер новых коллекций и акций позволяет дополнительно увеличить продажи на 15% и более, так же как использование новогодних композиций в декабре-январе. Заполните форму, отправьте ее нам и вы получите бесплатный пробный тест нашего программного обеспечения.

Может показаться, что подобрать фоновую музыку – это очень просто? В действительности, это удел компетентных профессионалов. Для создания эффективного музыкального фона от клиентов нам, как правило, требуется следующая дополнительная информация:

  • Среднее время пребывания клиентов в магазине (мин.), при наличии информации – в динамике по времени суток, дням недели;
  • Количество посетителей по времени суток (желательно, в почасовой разбивке);
  • Количество посещений по дням недели;
  • Соцдем: данные по мониторингу целевой аудитории по сезонам/дням/времени суток;
  • Показатель конвертации (вошедший/сделавший покупку);
  • Динамика средней суммы продаж (на 1 клиента) в течение года.

Кстати, дополнительно увеличить показатели эффективности можно, используя аудиовизуальные маркетинговые технологии, которые также предлагает Market Music.