Виды бизнесов

Музыка для торговых центров

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Основной задачей торгового центра, как пространства коммуникаций с потребителями, является создание наиболее благоприятных условий для притока трафика к арендаторам.

Аудиомаркетинг позволяет регулировать интенсивность трафика посетителей внутри торгового центра ТЦ, замедляя или ускоряя его, в зависимости от профиля посещаемости. Именно поэтому, фоновая музыка для торгового центра должна зависеть от типа и местоположения в городе.

Основным инструментом управления потоком в ТЦ или ТРК выступает модулируемый темпоритм. Изменение темпоритма означает, что в зависимости от подобранного музыкального оформления, посетители будут двигаться быстрее или медленнее. Быстрее в часы пик, медленнее – в часы средней и низкой посещаемости, когда стоит задача как можно дольше удержать каждого клиента.

Музыка для торговых центров или ТРК

В соответствии с данными Market Music, правильная подборка музыкального оформления позволяет увеличить среднее время пребывания клиентов в торговом центе на 6-8%. Заказав бесплатный тест нашей системы, вы убедитесь в этом на собственном опыте.

Как правило, для ТЦ мы формируем уникальные форматы музыки, состоящий из мажорных, но ненавязчивых композиций форматов lounge и pop. Темп музыки может изменяться во времени, от медленного (70-85 BPM), до пикового (около 96 -125 BPM) в период максимального притока посетителей (обычно, пик приходится на период с 16:30 до 19:30). Это позволяет увеличить проходимость и потребительскую активность.

Для обеспечения целевых эффектов следует использовать программное обеспечение (Market Player), которое дает возможность модулировать музыкальный фон во времени по заданному алгоритму, автоматически, не полагаясь на сознательность персонала. Кроме того, использование Market Player позволяет запускать в торговых центрах аудиорекламу (по всем законам медиапланирования, с расчетом эффективной частоты контакта) – то есть заработать, обеспечивая арендаторов эффективным indoor каналом рекламы.

Нормативы громкости фонового звучания для ТЦ

При относительно низких фоновых шумах (менее 75 дБ) для ТЦ необходимо обеспечить избыточный уровень полезного сигнала 15 дБ, при высоких (более 75 дБ) – достаточно 10 дБ. То есть требуемый уровень звукового давления составляет: Lmax=La+15, дБ – для помещения с относительно низким уровнем фоновых шумов; Lmax=La+10, дБ – для помещения с высоким уровнем фоновых шумов. Решение Market Player от Market Music позволяет автоматически регулировать громкость музыки в зависимости от уровня фоновых шумов.

Для создания эффективного музыкального фона для торговых центров нам требуется следующая базовая информация:

  • Среднее время пребывания клиентов в ТЦ (мин.) – в динамике по времени суток, дням недели, а также с учетом сезонности;
  • Средний объем трафика (чел.)– в динамике по времени суток, дням недели, а также с учетом сезонности.