+7 495 741 40 53
Виды бизнесов

Музыка для салонов красоты и СПА-салонов

  • Аудиомаркетинг и фоновая музыка для бизнеса

Сегодня регулярные посещения салона красоты и СПА-салона являются естественной необходимостью для каждого, кто внимательно относится к собственной внешности. При этом для многих клиентов целью посещения салона становится не только комплекс необходимых процедур, но и получение положительных эмоций, отдых и релаксация. Поэтому создание максимально комфортной и уютной атмосферы для клиентов заведения является одной из самых важных задач.

Чтобы повысить популярность салона и привлечь больше новых клиентов, следует разработать единую концепцию заведения, которая должна быть выдержана во всем – от дизайна до необходимой аппаратуры. Неотъемлемой частью общей концепции является также грамотно подобранная музыка для салона красоты и СПА-салона. С помощью музыкального сопровождения можно создать в салоне уютную атмосферу, которая будет привлекать посетителей.

Фоновая музыка для СПА-салонов не только помогает формировать у посетителей нужный настрой, но и выполняет ряд практических задач. Музыкальное сопровождение является органичным дополнением дизайнерского решения, завершающим штрихом в единой концепции заведения. В то же время музыка формирует акустический фон, маскирующий посторонние звуки и чужие разговоры и позволяющий посетителю чувствовать себя более свободно и расслабленно.

Критерии выбора музыки для салона красоты

При выборе музыкального сопровождения для салона необходимо ориентироваться на специфику заведения и перечень оказываемых услуг. Например, при проведении расслабляющего массажа, СПА-процедур следует включать спокойные, мелодичные композиции медитативного характера, способствующие релаксации. Посетителю помогут расслабиться также плавные инструментальные мелодии без выраженного ритмического рисунка и звуки природы – птичье пение, шум дождя, морской прибой и др. При проведении омолаживающих процедур, напротив, лучше подойдет более ритмичная, позитивная по окраске фоновая музыка, которая будет заряжать клиента энергией.

Бодрые, ритмичные и жизнерадостные музыкальные композиции следует также включать в плейлист маникюрного кабинета или парикмахерской. Такая музыка настроит клиента на позитивное восприятие нового образа и придаст уверенности.

Также при подборе музыки для СПА-салонов и салонов красоты важно учитывать тематическую направленность заведения. Так, если салон ориентирован на соответствие принципам экологичности, т.е. использует в работе натуральные косметические средства, экоматериалы и т.д., то для него более уместны инструментальная музыка, мелодии с живыми инструментальными соло и этническими мотивами.

Немаловажную роль имеют такие критерии, как статус заведения и особенности его целевой аудитории. В дорогом салоне класса люкс, который посещают люди с определенным уровнем доходов, высокий уровень мастеров и уникальность проводимых процедур подчеркнут классические музыкальные произведения, а для небольшой студии загара, ориентированной на молодежную аудиторию, подойдут зажигательные, солнечные испанские и итальянские мелодии.

При составлении плейлиста для любого салона важно помнить, что ряд косметических процедур требуют достаточно много времени, соответственно, клиенты проводят в салоне не один час. Поэтому важно позаботиться о разнообразии музыкальных подборок: прослушивание одних и тех же треков быстро утомит посетителя, и он вряд ли захочет вернуться в тот же салон.

Грамотно подобранное музыкальное оформление салона красоты поможет повысить лояльность посетителей и вызовет у них желание не только прийти повторно, но и порекомендовать понравившееся заведение своим знакомым. Поэтому для решения этой задачи лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Чтобы получить профессиональную консультацию по вопросам аудиомаркетинга и заказать музыкальные подборки для салона красоты, просто заполните форму заявки на нашем сайте.