Виды бизнесов

Музыка для салонов красоты и СПА-салонов

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Множество людей недовольны своей внешностью и стараются ее улучшить. И в современном мире для этого есть множество возможностей. На пластическую хирургию решаются немногие, большинство обходится менее радикальными мерами. Во многочисленных салонах красоты можно улучшить кожу, сделать более красивыми волосы, привести в порядок ногти. Стильная стрижка, эффективная чистка лица и массаж — и вот вы уже чувствуете себя настоящей королевой и выглядите на все сто процентов!

В СПА-салонах и салонах красоты царит особенная атмосфера. Здесь витают приятные ароматы косметических средств и аромамасел, слышны непринужденные беседы сотрудников и клиентов, а также звуки работающих фенов, сушилок и других приборов. А поверх всех этих звуков звучит музыка: то ритмичная и быстрая, то мелодичная и плавная, особенно во время релаксационных СПА-процедур.

Как только мы приходим в салон красоты, у нас возникает уверенность в том, что здесь непременно решат проблему, с которой мы пришли. Мы знаем: волосы сделают сияющими, ногти — здоровыми, кожу — бархатной. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему возникает такая уверенность? Все дело в звучащих в заведении композициях. Подробнее о музыке для салона красоты и СПА читайте далее в статье.

Музыка для салона красоты и СПА-салона: основные особенности

Управлять поведением клиентов, корректируя его в свою пользу, можно и даже нужно. Для этого необходимо обладать солидным багажом знаний в области маркетинга. И если западные специалисты давно овладели этим искусством, в нашей стране использование современных маркетинговых инструментов пока не очень распространено.

Для увеличения прибыли и привлечения клиентов в заведениях любого типа — магазины, турагентства, кафе и т. д. — одновременно с рекламой и другими методами используют аудиомаркетинг. Однако чтобы эффективно воздействовать на потенциальных клиентов, необходимо четко их себе представлять. Для этого нужно тщательно проанализировать целевую аудиторию и досконально изучить ее особенности.

Прежде чем выбрать музыку для салона красоты, маркетологи должны составить портрет среднего клиента. При помощи множества исследований и опросов определяют:

  • возраст;
  • пол;
  • род деятельности;
  • интересы;
  • уровень дохода;
  • семейное положение

и другие характеристики. После тщательного анализа полученных результатов специалисты выясняют, что нужно целевой аудитории и чего ожидают потенциальные клиенты. А так как люди скорее всего пойдут в заведение, где звучит музыка, которая им нравится, важно, чтоб аудиоконтент отвечал предпочтениям клиентов.

Какая музыка подойдет для салона красоты?

Подбор музыки для СПА-салонов отличается от разработки аудиоконтента для других типов заведений рядом особенностей. Клиенты, которые приходят на массаж, пилинг, обертывание и другие процедуры, желают полностью расслабиться и отдохнуть после трудного дня. Именно от музыки зависит настроение и эмоциональное состояние клиента во время процедуры. Хотите, чтобы он остался довольным и вернулся снова? Создайте в заведении подходящую атмосферу.

Люди, которые приходят за новой прической, ждут увидеть в салоне приветливые улыбки и легкую атмосферу. Хорошее настроение клиентам способны подарить только ритмичные,жизнерадостные и веселые композиции. В противном случае посетитель скорее всего выберет другое заведение.

Правильно подобранная фоновая музыка станет для салона красоты ненавязчивым и эффективным маркетинговым инструментом, который усилит доверие к заведению и его сотрудникам, улучшит настроение посетителей и повлияет на их желания прийти еще раз.

Желаете сделать свой бизнес более успешным, привлечь клиентов и увеличить прибыль заведения? Закажите услуги аудиомаркетинга у профессионалов — результат не заставит себя долго ждать.