Виды бизнесов

Музыка для салонов красоты

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Фоновая музыка для салона красоты и СПА

Сегодня многие люди недовольны своей внешностью, и далеко не всегда причиной этому становится пресловутый комплекс неполноценности. Когда доходы растут, мы можем потратить больше. Позволить себе нечто такое, чего не могли купить раньше. Например, новое лицо. А также ногти, кожу и волосы. Речь не идёт о пластической хирургии – пожалуй, это чересчур радикальный метод. Можно начать с малого – например, сделать новую, современную стрижку, химический пилинг или шоколадное обёртывание. Для этого мы идём в салон красоты или СПА – место, где мастера своего дела помогают серым мышкам превратиться в принцесс, а принцессам – в королев.

В салонах красоты царит совершенно особая, уникальная атмосфера. Нежные запахи ароматических масел, гул фенов и сушилок, шелест ножниц и непринуждённая, едва различимая среди водоворота звуков беседа мастеров и клиентов. И где-то на заднем плане, в наслоении нот, шумов и щелчков, слышна музыка. Иногда быстрая и бодрящая, порой вдумчивая, чаще – медленная и успокаивающая, особенно во время СПА-процедур.

Оказавшись в салоне, мы понимаем: нам помогут. Нашу проблему обязательно решат. Веснушки исчезнут, волосы станут гладкими, как шёлк, ногти – крепкими, как горная порода, живот – упругим и бархатным, как свежий персик. Вы никогда не задумывались, откуда берётся такая уверенность? Что вы знаете о музыке для салона красоты и СПА?

Музыка для салонов красоты и СПА: принципы аудиомаркетинга

Западные специалисты по маркетингу утверждают, что поведением покупателей и клиентов можно и нужно управлять в своих целях, главное – понять, как это делать.

Во всём мире торговые центры, автосалоны, парикмахерские, туристические агентства и другие компании используют музыку для увеличения продаж. Чтобы воздействовать на потенциального покупателя, нужно знать, кто он. Сухие данные вроде «мужчина от 20 до 40 лет» не подойдут: важен ЛИЧНЫЙ посыл.

Маркетологи создают сборный образ вашего потенциального клиента. При помощи многочисленных исследований и опросов, виртуальный человек обретает имя, профессию, семью, хобби, страхи и желания. Теперь ваша задача – дать ему то, что он хочет. Доказано, что человек охотнее зайдёт в магазин, если услышит свою любимую песню.

Фоновая музыка для салона красоты и СПА – особый случай. Если клиент приходит на массаж и косметические процедуры, он не хочет думать, двигаться и говорить. Он устал от бесконечной работы за компьютером и неудобного кресла. Он желает полностью расслабиться, почувствовать, как мышцы превращаются в кисель, отпустить переживания, обиды и боль.

Если технические аспекты зависят от работы мастера по телу, то эмоциональное воздействие на клиента оказывают, в первую очередь, музыка и ароматические масла. Вы хотите, чтобы посетитель оставил хорошие чаевые и непременно вернулся к вам в салон? Создайте для этого все условия.

Когда мы приходим в салон красоты сделать новую стрижку, нам требуется мужество. А ещё – хорошее настроение. Если в салоне играет грустная, заунывная мелодия, о какой решительности может быть речь? Клиент передумает в последний момент и покинет злополучный салон, ругая себя за ребячество. Поэтому идеальным звуковым сопровождением для экспериментов над собственной внешностью станет подборка жизнерадостных, ритмичных мелодий.

Музыка для СПА салона – это ненавязчивый маркетинг, который не вызывает негативного отношения к бренду. Клиент уверен, что пришёл в салон во второй раз исключительно по собственной воле. Кроме того, музыкальное воздействие есть не что иное, как воздействие на подсознание, а это, как мы знаем, прямой путь к кошельку покупателя.