Виды бизнесов

Музыка для заправок

  • Легальная фоновая музыка для бизнеса

Звуковое сопровождение на заправках

Ценности у каждого свои. Кому-то подавай элитные автомобили, кто-то копит деньги, чтобы купить домик на побережье, некоторые инвестируют в себя (образование, пластические операции). Но путешествия – это, пожалуй, то, что нас объединяет. Вряд ли получится найти хотя бы одного человека, который не хотел бы посмотреть мир.

Путешественники, которые отправляются в путь-дорогу на своих четырёх (колёсах, не подумайте ничего плохого!), вынуждены постоянно останавливаться на заправках: несмотря на то что учёные изобрели альтернативные виды топлива, реальных конкурентов у бензина и солярки пока что нет.

Владельцы АЗС получают прибыль не только от продажи нефтепродуктов. В распоряжении странника – широкий комплекс услуг: горячие обеды, ночлег, сувенирная продукция и многое другое. В то же время некоторые заправки преуспевают, а некоторые закрываются, толком не успев начать работу. Причина – наличие либо отсутствие рекламы, а также выбор маркетинговых стратегий. Мы расскажем, зачем нужна музыка для заправок.

Музыка на автозаправках - как реальная возможность увеличить прибыль

Если вы сейчас читаете эти строки, значит, вы знаете, что такое аудиомаркетинг. Совершенно верно: чтобы добиться своих корыстных целей, компании используют звуковое сопровождение. Психологи установили, что музыка может влиять на подсознание человека, вызывая плохое или хорошее настроение и принуждая совершить тот или иной поступок, в том числе, потратить деньги. Соответственно, если вы хотите продавать больше, вам нужно умилостивить клиента в музыкальном плане.

Обычно это нетрудно: достаточно проанализировать, кто покупает товар, подумать, чем живёт этот среднестатистический покупатель и какую музыку он слушает. Потом закупаете оборудование и наблюдаете стойкий рост продаж.

Музыка для заправок – совершенно отдельный случай, ведь составить портрет потенциального клиента практически невозможно. Бензин покупает как водитель-дальнобойщик с неполным средним образованием, так и кандидат наук. Не забываем также о возрасте и поле посетителей.

Поэтому без помощи специалистов вам не обойтись. Сотрудники нашей компании на несколько дней «оккупируют» вашу АЗС и начнут исследование. Результатом наблюдений станет превосходная подборка музыки (своего рода аудиобрендинг) для заправки, которая порадует даже самого искушённого слушателя.

Чтобы получить консультацию или заказать тест нашей системы автоматизации аудиовизуального оформления и музыкальную подборку, заполните форму "Быстрой заявки" и наши менеджеры свяжутся с вами.